Задача №1 Выделить и выписать из данных сочетаний слов словосочетания:
Из дома; предлагать отдых; под окном; весьма доволен; только постучал; лишь дети; выйти из дома; дома и на работе; идет быстро; полевые цветы.
Задача №2 Составьте и запишите словосочетания, в которых тихо, засыпать, осень, листопад являлись бы главными, а слова по-осеннему облетевшие, пасмурный, грустно, медленно зависимыми. Определите главное и зависимое слово.
Задача №3 Определите типы подчинительной связи.
Человек, твердо стоящий на своих позициях; вершина, которую нельзя взять, самый лучший сверхзвуковой самолет, зверек, имеющий неказистый вид, человек, который не заболел, общаясь с больными.
Задача №4 Выделите из предложения все словосочетания и распределите их по типам подчинительной связи в три столбика (согласование, управление, примыкание):
Обязанности проводника как представителя железнодорожного перевозчика, непосредственно контактирующего со своими клиентами во время путешествия, изложены в инструкции
Объяснение:
Задача №1
предлагать отдых. что отдых, что делать, предлагать.
весьма доволен. -под вопросом.
только постучал; что сделал постучал, когда только
выйти из дома. от куда из дома, что сделать выйти
идет быстро; что делает идет, идет как, быстро.
полевые цветы.-что цветы, цветы какие полевые.