В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Tixaia
Tixaia
23.02.2023 22:25 •  Русский язык

Зачёт по теме: «Обособленные и уточняющие члены предложения»
Разберите предложения. Выделите уточняющие и обособленные члены предложения. Расставьте недостающие знаки препинания и обоснуйте свой выбор.
Образец: Старичок, запачканный, мешковатый, неловкий, странный донельзя (однородные определения стоят после определяемого слова).
1. Там ниже мох тощий, кустарник седой (Пушкин).
2. Вечером пристроившись на попутную машину, я выехал в Тельму (Песков).
3. В белом галстуке в щегольском пальто нараспашку с вереницей звёздочек и крестиков на золотой цепочке в петле фрака генерал возвращался с обеда, один (Тургенев).
4. Глебов волнуясь отошёл в сторону потыкался туда-сюда, ища Ефима потом вошёл в магазин пос там и ругаясь мысленно проклиная необязательных людей вновь вышел во двор (Трифонов).
5. Перекрывая всё и вся, рассыпной серебряной дробью грянул державный властелин майской ночи соловей загнездившийся в речной уреме (Пермитов).
6. И заключённый в правильный квадрат то мечется и рвётся за ограду то молчаливо облетает сад (Шефнер).
7. За неимением места во флигеле мне отвели место в графских хоромах (Чехов).
8. Он опять достал из кармана фотографию, положил её на колени и смотря на неё освещаемую луной задумался (Полевой).
9. Прямо против кордона на том берегу всё было пусто (Л. Толстой).
10. Справа у подножия сопок расстилалось большое поле покрытое высокой, в рост человека, травой (Чаковский).
11. Глебов стоял молча, покачиваясь на своих скрипучих сандалетах и смотрел на работягу вспоминая его имя (Трифонов).
12. Время от времени аист приносил в своём длинном клюве еду маленького ужа или лягушку с четырьмя растопыренными лапами (Катаев).
13. Своей беззащитностью она вызывала в нём рыцарское чувство заслонить оградить защитить (Катаев).
14. Жильцы веков и стражи северных холодным блеском ледников на девушек смотрели горы (Федоров).
15. На покривившемся стогу уныло, по-сиротски, примостилась ворона и молчала (Фадеев).
16. Левашов мельком взглянул на него но ничего не сказал а придвинув телефон стал крутить ручку (Симонов).
17. Но кроме песни у нас было ещё нечто хорошее нечто любимое нами и, может быть, заменявшее нам солнце (М. Горький).
18. Несмотря на свою доброту он собрал несколько матросов на тайное совещание о поступках боцмана-зверя (Станюкович).
19. Свет разлагает кислоту в силу своей яркости (Смирнов). 6. У Гали по слепоте её весь день уходил на осторожную возню с разными небольшими делами (Паустовский).
20. Мягкое и серебристое оно [море] слилось там с синим южным небом и крепко спит, отражая в себе прозрачную ткань перистых облаков неподвижных и не скрывающих собой золотых узоров звёзд (М. Горький).

Показать ответ
Ответ:
марго409
марго409
13.09.2021 20:15
Обучение — свет

«Ученье — свет, неученье — тьма». Случалось ли вам слышать такое утверждение? И можно ли с ним согласиться? Казалось бы, в современном мире создано столько приборов, что всё выполняется за человека машинами, программами, роботами. Но освобождает ли технический прогресс нас от необходимости учиться?

Представим на мгновение, что школьная программа дает учащимся только начальные знания: умение читать, писать и считать. Стоит ли штудировать учебники, если посчитать за нас может калькулятор, написать компьютерная программа, она же исправит ошибки? ответ очевиден: обязательно стоит. Даже самая умная техника никогда не станет умнее создавшего её человека. Человеческий мозг может принять нестандартные решения в самой непредвиденной ситуации.  

Получая образование, мы расширяем свое сознание, учимся видеть то, что было скрыто от нас стеной незнания. Наука нам понять суть процессов и состояний, определить причины происходящего, сделать правильные выводы и стать хозяином своей жизни.

В любой отрасли требуются знания. Врач не сможет лечить людей, если не выучит химию. И он не сможет её выучить, если кто-то не освоит полиграфическое мастерство и не создаст учебник. Даже бумага для учебника не могла бы появиться без обучения, которое получили работники деревообрабатывающего предприятия.

Для того чтобы пользоваться произведенными кем-то благами, необходимо и самому что-то создавать. Это невозможно сделать без обучения. Именно поэтому можно уверенно утверждать, что обучение открывает перед нами свет знания.    
0,0(0 оценок)
Ответ:
Синтол
Синтол
09.08.2020 23:18
Я думаю что эта девочка поступает неправильно по отношению к мальчику.
Это неэтично по отношению к однокласнику. И по сути ее поступок нельзя оправдать. Может быть  девочку когда -то кто -то обидел и она срывает свое зло на других, но ее поступок не оправдывает.

Хорошо уметь защищаться от насмешек  и задирательств,но очень плохо делать это, играя на чувствах других людей.Нельзя поступать так подло и низко.
Эта ситуация характеризует девочку не с лучшей стороны.
Она поступает очень эгоистично и жестоко.Даже с теми людьми которые тебе противны нужно уметь вести себя толерантно и вежливо.
Ее трудно простить,ведь она поступила ,как подлый и холодный человек не умеющий сопереживать и сочувствовать 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота