(За спам в ответе буду кидать жалобу) 1. Прочитайте текст и выполните задания. Мы долго бродили по лесу. День кончался, и приближались сумерки. Далекое солнце уходило за горизонт и бросало на землю свои последние лучи. Лесные поляны наливались густой темнотой, и она ползла от земли к верхушкам деревьев. Но вот замолкли птицы, и только иногда раздается одинокий голосок птички. Скоро с большим трудом мы стали замечать очертания веток, потому что лучи вечернего солнца едва освещали лес. Когда солнце скрылось за верхушками деревьев, след знакомой тропинки стал пропадать. Вот над елочкой появилась первая звездочка. Ночь вступала в свои права. «Пора возвращаться домой», — решили мы. Задания 1. Выпишите из текста одно простое предложение с однородными членами и начертите его схему. ( ) 2. Выпишите из текста одно сложное предложение и подчеркните грамматические основы. ( ) 3. Начертите схему предложения с прямой речью. ( ) 2. Прочитайте текст и ответьте на вопрос: кто из рабочих работал с душой? ответ докажите. ( ) Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: «Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!» Второй молвил: «Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам». А третий сказал с улыбкой: «Я строю прекрасный собор!» 3. По данным иллюстрациям составьте 3 предложения: А) простое предложение с однородными членами предложения; Б) сложное предложение; В) предложение с прямой речью. ( : по одному за каждое предложение с правильно расставленными знаками препинания + за соблюдение орфографических норм.)
1)Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще. 2
Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще. (Обобщающее слово + однородные члены) 2) Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (Однородные сказуемые) 3) Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (Однородные подлежащие)4)До чего красив осенний лес! (Восклицательное предложение) 5) Ребята, вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны?(Ребята - обращение, вековые могучие корабельные - это не однородные определения, запятая не ставится, предложение вопросительное).
Что такое человечность? Этим вопросом задавались многие философы. Например Конфуций говорил "Если человек твёрд , решителен, прост и несловоохотлив, то он близок к человечности." Я же считаю,что человечность -это то ,что делает человека человеком. Человечность-это бесценное качество, оно заключается в умении сострадать , это к пониманию и терпимому отношению к человеческим недостаткам. Это сопереживать. К сожалению, в наше время люди стали забывать ,что такое быть человечным , милосердным. Всё больше в нашем обществе укореняются ложные идеалы. Но ,конечно , нельзя винить во всём общество. Человечность нужно воспитывать в себе, ведь это качество личности. К счастью, и сейчас есть люди , всегда готовые человеку в беде, разделить с ним его беды и сделать всё,что что в их силах. Именно таких людей можно назвать по-настоящему человечными.
1)Птичьи голоса звенели всюду в поле в лесу в роще. 2
Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще. (Обобщающее слово + однородные члены) 2) Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (Однородные сказуемые) 3) Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (Однородные подлежащие)4)До чего красив осенний лес! (Восклицательное предложение) 5) Ребята, вы видели когда-нибудь вековые могучие корабельные сосны?(Ребята - обращение, вековые могучие корабельные - это не однородные определения, запятая не ставится, предложение вопросительное).
К сожалению, в наше время люди стали забывать ,что такое быть человечным , милосердным. Всё больше в нашем обществе укореняются ложные идеалы. Но ,конечно , нельзя винить во всём общество. Человечность нужно воспитывать в себе, ведь это качество личности. К счастью, и сейчас есть люди , всегда готовые человеку в беде, разделить с ним его беды и сделать всё,что что в их силах. Именно таких людей можно назвать по-настоящему человечными.