В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
frhjkvg11
frhjkvg11
07.04.2021 19:26 •  Русский язык

за нормальный ответ, накину .
Комплексный анализ текста по теме «Сложноподчинённое предложение»
1) Степь. 2) Во все стороны далеко-далеко раскинулась земля родная – не покрытая ни строениями, ни лесами, ничем, кроме низкой поросли диких трав и сельских хлебов. 3) Ветер в степи как песни, и его можно слушать часами. 4) Днем, когда знойный воздух тяжел и неспокоен, только и слышен ветер. 5) И лишь вечером, когда воздушный океан, омывающий землю, постепенно успокаивается, в прозрачной тишине становятся слышны и другие звуки. 6) Много жизни в этих пустынных равнинах, называемых степью. 7) И среди голосов живой природы звучит в бескрайних новая, не так давно ворвавшаяся в степной хор песня машин. 8) Прочно и неотъемлемо они вошли в степной пейзаж: 9) Куда бы ни забрели вы, по полям всюду журавлиному курлыканью и пению жаворонков вторит металлическая, мягкая, рокочущая песня машин. (В.Овечкин)
А1. Определите тип речи и стиль текста. 1) Художественный, повествование; 2) научный, описание; 3) публицистический, описание; 4) художественный, описание; 5) художественный, описание с повествованием.
А2. Определите тему текста.
A3. Определите основную мысль текста.
А4. Сформулируйте и запишите микротемы текста.
А5. Определите средства связи предложений 1-го абзаца. 1) Местоимение; 2) семантический ряд; 3) синонимы; 4) лексический повтор.
А6. Как связаны предложения 2-го абзаца? 1) Синонимы; 2) лексический повтор; 3) антонимы; 4) семантический ряд.
А7. Укажите предложения третьего абзаца, которые связаны личным местоимением. 1) 6 и 7; 2) 7 и 8; 3) 8 и 9. А8. Из предложений 1–2 выпишите инверсию.
А9. Во втором абзаце укажите номер односоставного безличного предложения или части сложного предложения.
А10. Из второго абзаца выпишите художественные средства.
Сравнение:
Эпитеты:
Метафора:
Перифраз:
А11. Из третьего абзаца выпишите выразительные средства.
Метафоры:
Гипербола:
Олицетворение:
Эпитеты:
A12. Укажите слово, которое обозначает «Описание природы».
А13. Определите вид первого предложения текста?
А14. Из текста выпишите слова с чередующимися гласными в корне.
А15. Во втором абзаце укажите предложения(е) с составным именным сказуемым.
А16. Какой частью речи является слово днем?
А17. Из абзаца 1-2 выпишите все частицы.
А19. Укажите номера сложноподчиненных предложений с придаточными обстоятельственными.
А20. Укажите номер сложноподчиненного предложения с придаточным определительным.
А21. Из предложений 2-го абзаца выпишите словосочетания с примыканием.
А22. Укажите образования слова омывающий.
А23. Из третьего абзаца выпишите сложное предложение, одна часть которого – безличное предложение.
А24. Из предложений 7–9 выпишите притяжательное прилагательное.
А25. Замените словосочетание в бескрайних на словосочетание с управлением.
А26. Среди предложений 3-го абзаца укажите номер предложения с обособленным определением.
А27. Среди предложений 3-го абзаца укажите номер предложения с несколькими рядами однородных членов предложения.

Показать ответ
Ответ:
Karina2048
Karina2048
19.01.2022 12:20

1)Тексты объединяет тема о жизни в экстремальных условиях. Тема первого текста-особенности жизни человека в суровых условиях севера; тема второго текста-влияние экстремальных условий на бабочек. Оба текста относятся к публицистическому стилю. 1. Размещены на сайте в Интернете указана ссылка. 2. Общественно важная тема: 1 текст - выживание в условиях Крайнего Севера, 2 текст влияние экстремальных условий на бабочек

Цель текста: 1-проинформировать об условиях выживания в Заполярье; 2 -проинформировать об исчезновении бабочек в современном мире и призвать к их охране. Целевая аудитория текста: 1 широкие массы, путешественники; 2 - текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен ученым-биологам и властям Великобритании .1)ЭКСПО.2)Оба мероприятия проводятся в Нур Султане.3)Научная цель.4)Целевая аудитория осталась довольна проведенным мероприятием. Задание 2.Значение изобретений в повседневные жизни Если бы не было изобретений такие как стиральные машины,ванны,утюг и.т.д. то тогда бы было сложно потому что пришлось бы стирать одежду,мыть посуду,мыться самому в (реке,озере) самому.Носить воду ведрами и.т.д.Поэтому мы приходим к выводу что изобретения сделанные учеными нам нужны. 2)Я очутилься в Пустыне.Вокруг был песок.Зверей не было видно.Я была одна.Вокруг ничего кроме песка не было.Мои глаза ослепляло солнце.Кожа очень сильно нагрелась и смялась.Руки и ноги болели от жажды воды и долгой ходьбы под солнцем.Я испытываю такие ощущения потому что нахожусь под солнцем без воды,головного убора,моя кожа незащищена и при этом я иду неизвестное количество времени

Объяснение:

вх мэджик быстро правильно и четко чек крч

0,0(0 оценок)
Ответ:
KuDiAnA2003
KuDiAnA2003
12.05.2023 04:52

Польза и вред мобильного телефона для здоровья.

Современное общество уже трудно представить без телефонов. Средством связи пользуются абсолютно все: школьники, студенты, учителя, бизнесмены, пожилые люди и даже маленькие дети.

Везде можно увидеть информацию о негативном влиянии смартфонов на здоровье человека. Многие люди оспаривают эту информацию. Правда ли это? Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя? Будем разбираться.

Всё о здоровье

44 подписчика

Польза и вред мобильного телефона для здоровья

15 июля 2018

15 тыс. прочитали

2,5 мин.

155 нравится

Современное общество уже трудно представить без телефонов. Средством связи пользуются абсолютно все: школьники, студенты, учителя, бизнесмены, пожилые люди и даже маленькие дети.

Польза и вред мобильного телефона для здоровья

Польза и вред мобильного телефона для здоровья

Везде можно увидеть информацию о негативном влиянии смартфонов на здоровье человека. Многие люди оспаривают эту информацию. Правда ли это? Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя? Будем разбираться.

Польза мобильных гаджетов

Польза мобильных гаджетов

Польза мобильных гаджетов

Плюсы:

1. Сейчас мир общается звонками и смс. Ведь это так удобно и выгодно. Захотел услышать человека - позвонить. Захотел - написал. Быстро и без всяких проблем.

2. Интернет - всемирная паутина. 95% жителей каждый день сидят в интернете и в социальных сетях. Пишут друг другу, просматривают фото, разговаривают, при этом видя друг друга в прямом эфире.

3. Безопасность вашего ребенка это большой плюс. Ваш ребенок может позвонить вам в любое удобное ему время и сообщить о своем местонахождении.

4. В телефоне также собрано много полезного: будильник, секундомер, таймер, камера, которой можете запечатлеть любой важный момент.

5. Зависимость. От телефона зависит большое количество школьников и детей. Может проявляться агрессия.

Вред мобильных гаджетов.

Минусы:

1. Большой вред здоровью человека приносит радиация, которую излучает телефон. Недаром нам постоянно твердят, чтобы не носили телефон в кармане брюк и не клали возле головы. Ни в коем случае нельзя держать телефон возле грудных и маленьких детей. Для них эта радиация особо опасна. Она повреждает некоторые органы: зрительные, слуховые, клетки мозга, зрительные сетчатки.

2. Неблагоприятно влияет на нервную и половую систему. Это относится не только к детям, но и к взрослым.

3. Негативное влияние оказывает на голову человека, так как при звонках телефон находится близко к уху, а там и кора головного мозга.

4. Телефон могут украсть, а это стресс как для ребенка, так и для взрослого человека.

5. Нарушение сна. Люди часто оставляют мобильный телефон около себя, чтобы услышать будильник или засыпают с ним в руках. Телефон продолжает излучать радиоволны, тем самым нарушая его сон.

Чтобы снизить негативное влияние телефонов на организм, нужно придерживаться несколько советов:

Звонить чаще на улице, так как там нет перепадов мощности сигнала.

Покупать телефоны с маленькой мощностью радиации.

Перед сном мобильный должен лежать далеко от кровати.

Не давать в руки детям.

Стараться не пользоваться им, когда рядом малыши.

Отключать, когда за окном молния и гроза.

Реже пользоваться, если вы беременны.

Мы рассмотрели пользу и вред мобильных устройств. Чем больше вы находитесь с телефоном, тем больший вред наносите своему здоровью. Когда телефон находится в режиме ожидания, он почти безвреден из-за низкого уровня сигнала.

Поэтому лучше брать мобильный в руки как можно реже. Но, если следовать рекомендациям, указанным выше, то заметно снизите уровень влияния радиоволн на организм человека.

Конечно, мы уже жизни не представляем без телефонов, ведь это так удобно. Но, все же надо быть крайне осторожным при их использовании.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота