|✎| Скажу сразу,тут может быть очень много граматических ошибок.Исправите их сами.Я лишь показываю вариант того с использлванием каких слов и направлений можно расписать задание. За правильность не могу отвечать.
••••
Расширить кругозор можно по разному,но одним из главных действенных это полноценное путешествие. Прочесть простое описание местности и самому лично увидеть эту же местность, совсем разное.Любоваться живописным пейзажом в близи куда лучше и эфективнее.Вы можете чуть ли ни в буквальном смысле ощутить на себе всю красоту окружающей территории.Это очень увлекательно и крайне полезно для расширения кругозора и внесения новых красок в свою жизнь.
На фотографии мы можем увидеть двух путешествеников, что решили на некоторое время тормознуться на пути что бы внимательнее расмотреть открывшийся им пейзаж.Они выглядят довольно радостными и заинтересоваными.По фотографии мы уже можем расмотреть частичку природы вокруг. Красивая лесна местность с полянами и холмами.Эта чистота и свежесть воздуха словно передаётся нам через эту фотографию. По окончанию путшествия этот мужчина с женщиной вернуться домой с грузом приятных воспоминаний о красоте природы данного места и с более расширенным кругозором, ведь побывав в новом месте мы обязательно что нибудь нвоое узнаем и увидим.
Логотип РЭШРОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА
темы уроков
Поиск
вход / регистрация
ПРЕДМЕТЫ КЛАССЫ УЧЕНИКУ УЧИТЕЛЮ РОДИТЕЛЮ ШКОЛЕ написать
в техподдержку
Главная Учебные предметы
РУССКИЙ ЯЗЫК. 6 КЛАСС
Урок 65. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Часть 2
НАЗАДВПЕРЁД
Урок
Конспект
Дополнительные материалы
Начнём урок
Основная часть
Тренировочные задания
Контрольные задания В1
Контрольные задания В2
Сложные прилагательные
Образуйте сложные прилагательные.
Пример: (быстро)растворимый – быстрорастворимый.
(Пяти)метровый
(Много)обещающий
(Трудно)доступный
(Глубоко)уважаемый
(Мало)известный
(Крупно)блочный
(Мало)сольный
(Сто)километровый
Сбросить ответы Сохранить и перейти к следующему
НАЗАДВПЕРЁД Сообщить об ошибке в уроке
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека
Предметы Классы Ученику Учителю Родителю Школе Партнёрам Техническая поддержка
|✎| Скажу сразу,тут может быть очень много граматических ошибок.Исправите их сами.Я лишь показываю вариант того с использлванием каких слов и направлений можно расписать задание. За правильность не могу отвечать.
••••
Расширить кругозор можно по разному,но одним из главных действенных это полноценное путешествие. Прочесть простое описание местности и самому лично увидеть эту же местность, совсем разное.Любоваться живописным пейзажом в близи куда лучше и эфективнее.Вы можете чуть ли ни в буквальном смысле ощутить на себе всю красоту окружающей территории.Это очень увлекательно и крайне полезно для расширения кругозора и внесения новых красок в свою жизнь.
На фотографии мы можем увидеть двух путешествеников, что решили на некоторое время тормознуться на пути что бы внимательнее расмотреть открывшийся им пейзаж.Они выглядят довольно радостными и заинтересоваными.По фотографии мы уже можем расмотреть частичку природы вокруг. Красивая лесна местность с полянами и холмами.Эта чистота и свежесть воздуха словно передаётся нам через эту фотографию. По окончанию путшествия этот мужчина с женщиной вернуться домой с грузом приятных воспоминаний о красоте природы данного места и с более расширенным кругозором, ведь побывав в новом месте мы обязательно что нибудь нвоое узнаем и увидим.
•••
темы уроков
Поиск
вход / регистрация
ПРЕДМЕТЫ КЛАССЫ УЧЕНИКУ УЧИТЕЛЮ РОДИТЕЛЮ ШКОЛЕ написать
в техподдержку
Главная Учебные предметы
РУССКИЙ ЯЗЫК. 6 КЛАСС
Урок 65. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Часть 2
НАЗАДВПЕРЁД
Урок
Конспект
Дополнительные материалы
Начнём урок
Основная часть
Тренировочные задания
Контрольные задания В1
Контрольные задания В2
Сложные прилагательные
Образуйте сложные прилагательные.
Пример: (быстро)растворимый – быстрорастворимый.
(Пяти)метровый
(Много)обещающий
(Трудно)доступный
(Глубоко)уважаемый
(Мало)известный
(Крупно)блочный
(Мало)сольный
(Сто)километровый
Сбросить ответы Сохранить и перейти к следующему
НАЗАДВПЕРЁД Сообщить об ошибке в уроке
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Минпросвещения России Российское образование Рособрнадзор Русское географическое общество Российское военно-историческое общество Президентская бибилиотека
Предметы Классы Ученику Учителю Родителю Школе Партнёрам Техническая поддержка
в разработке
в разработке
© Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»
4