За даа 1. Прочитай текст. Вы они задання.
ІІ к федоровск Крутені ерк является не только легендарным мореплавателем , яаралом полётным
чекам Петербургской Академиас Наук. Это ужная лькасторгуеская сность, одна
основоположног рос ассоос ателно погас. Ок оказалоцупорое влияние на истории отечественные
морсхэгие драс Іска ясё мореплаваннев целом. Немногте на Ет, что автором первого «Аттаса
Южного моро бял тосекко Крутеперк. Во том кантажик образование человек, ако не сме како
свино с аквакологией,географсетет.д.
Морела вело, которого прагрождена киретас Адам Іоанн процес за доста обрус ешто немецого
родя дорк, основаголо Акжом которого был ето тря дед - Тіслпашт Круасус Родился и 4
Бру експерк юсьмого корx 1770 года я Эстонас, заменаас Хатуде. Его отец был судас Среннего
детства будутгаас даралмегалоб отше по моры земнос гр. ІІ орта мен его были всегда связана с
морем, ту же тегу ему ударсь осуще стане срату.
IIя ак Федоровск Крутен ерк после Ревеликої церковной школы в которого онтроугаос ч түлегоди,
на со хедени дядо лет, рату же поступил единственное по тем временем учебное заведение и
Кракаде, которое готовото офицерон флота - Мірскоскорпус. Первыпозсодкого гардемарини
по водном простором осущестник в 1787году по Балти. Отлепсинсь в сражетаас, Енис I ин бир
оме хеквонококаем. Он стересовалсяме зовсісторговлit Poc aacking,маршрут которое
грозерделеусотужнпутем In Озооток Кату. Ок задумалтрирасотапс гроткрутосовного
Главна, основна цель которого -ра са сраърут маршрутов русского флота, а также разное
торговше (217сов)
1) Отреде с лат теста (oruссане повествовате, рассужденсе)
2) Огляньтет, отража в заголови тему текста.
3) Выпиша текста предложена котором залы енюк оскона змасло
4) Составь простой лак текста
5) В данное предложеное ясть вводное слово топис словосочетани се со инженем источник
выказана. Заrаntолугаснее сапредложение ,рас сталкем на решняні
Это уникальная историческая личность, один из основоположников российской океанологии.
Рассвирепевший тайфун гонит нашу баржу в открытый океан. Низкие серые тучи закрыли всё небо. Сверху то полоснёт жгучими ледяными струями дождь, то выглянет на секунду и опять скроется неяркое солнце.Океан тяжело дышит и всё более свирепеет. Он бросает баржу с волны на волну, словно перекидывает с ладони на ладонь.
Вдали колеблются золотые огоньки берега. Тьма сгущается, и мы ужене различаем огней маяка. Ураган усиливается, судно прыгает на волнах, как мячик, но мы уже привыкли к качке и почти не замечаем её.Теперь наша судьба зависит от нашего опыта и умения бороться со стихией. мы устали, но мы боремся и сдаваться не собираемся.
1-3)цемент,
2-2)коробка ошибка,
3- 2)объединение, изъясняться, разъяриться,
4- 2) работать в лаборатории, отдыхать в санатории, вернуться к ночи,
5- 3) молодежь, читаешь, прилечь
6- 1) быстро скачат, откро.е.шь дверь, ягода поспева.е.т,
7-1) нездоровится,
8- 3) Серые бабочки толклись вокруг лампы, стукались об неё, и падали на скатерть.( запятой перед и не должно быть ),
8-2) Ваня пиши разборчивее!,
10- 3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом и не нужна запятая.
Часть 1.
Рассвирепевший тайфун гонит нашу баржу в открытый океан. Низкие серые тучи закрыли всё небо. Сверху то полоснёт жгучими ледяными струями дождь, то выглянет на секунду и опять скроется неяркое солнце. Океан тяжело дышит и всё более свирепеет. Он бросает баржу с волны на волну, словно перекидывает с ладони на ладонь. Вдали колеблются золотые огоньки берега. Тьма сгущается, и мы уже не различаем огней маяка. Ураган усиливается, судно прыгает на волнах, как мячик, но мы уже привыкли к качке и почти не замечаем её. Теперь наша судьба зависит от нашего опыта и умения бороться со стихией. Мы устали, но мы боремся и сдаваться не собираемся.
Часть 2.
• Укажите слово, в котором ударение падает на последний слог:
3) цемент
• В каком ряду во всех словах пишется буква Б:
2) коробка, ошибка
• Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется Ъ:
2) объединение, изъясняться, разъяриться
• Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется буква И:
2) работать в лаборатории, отдыхать в санатории, вернуться к ночи
• Укажите строчку, в которой на месте пропуска везде пишется Ь:
3) молодежь, читаешь, прилечь
• В каком ряду во всех словах пропущена буква Е:
1) быстро скачет, откроешь дверь, ягода поспевает
• В каких случаях НЕ пишется слитно:
1) нездоровится
• Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:
3) Серые бабочки толклись вокруг лампы, стукались об неё ( , ) пиши разборчивее!
• Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:
Командир захлопал глазами ( ? ) и посмотрел на меня с испугом.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И не нужна запятая.