за 10-30 мин
Задание №3. Прочитайте сочинение учащегося, выполните задания.
Если бы я был волшебником, то стал бы в первую очередь тем, кто попал в беду. Очень много людей нуждается в Еще я бы с волшебства убрал весь мусор, очистил бы океаны и моря. Я люблю природу, поэтому бы уделил ей особой внимание. Если у тебя есть такой дар, то его нужно использовать во благо, нужно не только делать все для себя, но и окружающим. С волшебства я бы смог решить проблемы с бедностью, построил бы людям дома найти семью детям из детских домов. Сделал бы так, чтобы на улицах больше не было нищих и бездомных. Построил бы приюты для животных, которые также как люди нуждаются в своем доме. И убрал бы все оружие на свете, чтобы люди больше не воевали между собой. Но для того, чтобы делать добрые дела, не обязательно иметь дар волшебства, можно делать то, что в твоих силах старой соседке принести продукты из магазина, посадить дерево, подарить свои игрушки детям в детских домах и убрать территорию вокруг своего дома. Тогда и ты можешь стать для кого-то волшебником.
Выписать из текста 4многозначных слова, объяснить, в каком значении они употреблены в данном тексте; составить с каждым словосочетание, в которых данные слова были бы употреблены в другом значении и объяснить их значение;
я спокойно шел по улице я вижу девочку девочка красивая стройная волосы черные Как ночь а кожа белая Как снег я к ней подхожу говорю как его зовут А она говорит Марина я говорю меня зовут лёша Давай дружить так мы ходили дружили очень очень долго потом через пару дней я хотел признаться ей в любви сначала у меня это не получилось но потом я услышал от неё такие слова она мне точно начала подкатывать и я уже узнал что между нами появилась какая-то связь Так мы ходили в кафе в рестораны и в кино потом мы стали взрослыми людьми поступили в одну школу в институт тут и у нас произошла свадьба родилась два ребёнка Близнеца и мы зажили спокойно и счастливо
Объяснение:
Мой любимый школьный предмет… проще говоря – урок! Это окружающий мир. Мне интересно понять, как и почему всё происходит вокруг нас. Почему идёт дождь, например. Это только наши очень древние предки думали, что дождь ходит. Мы-то, современные люди, понимаем, что дождь – это просто вода, которая сначала паром поднялась в небо, сформировала облака, а после опять упала на землю. Такой круговорот!
Иногда я узнаю о том, чего нет вокруг меня. Например, о пустыне Сахаре, о джунглях или о пещерах со сталактитами и сталагмитами. Зато, когда я туда поеду, а поеду я всюду обязательно, я буду всё знать. Может быть, даже стану рассказывать, как учитель, местным – аборигенам. Вот они не знают, почему у них так на улице, а я – школьник из России знаю. Пока я мало путешествую, но этот урок мою фантазию будит. Даже по телевизору стал больше смотреть программ про животных и природу.
У нас замечательная учительница! Рассказывает очень интересно. Мы на уроках всегда ведём себя хорошо. Красивый класс, в смысле, помещение. Мы ещё младшие, поэтому обычно никуда не ходим из своего класса. Только на физ. культуру и, почему-то, на окружающий мир. Мне это очень нравится! Ещё мне нравится, что этот урок обычно последний в расписании (если не поставят классный час), после него сразу домой. То есть не сразу, сначала – гулять, познавать окружающий мир.
Ещё интересный учебник, рабочая тетрадь с картинками. Домашнее задание несложное. У меня выходит «пять» в четверти, мама рада. Вот бы все уроки были такими! Вообще, мне нравится путешествовать. Говорят, что окружающий мир дальше разделится на разные ещё занятия: биология, география… Конечно, мне интересно знать строение животных, но о Земле, о странах – интересней. Я мечтаю стать великим путешественником. Думаю, что этот школьный предмет мне уже Источник: Окружающий мир мой любимый предмет сочинение-рассуждение 5 класс