З/познакомьтесь с описанием картины, данным искусствоведом Д. Лебеде- вым Подумайте, на сколько частей можно разделить это описание. Какой вид
подчинительной связи преобладает в словосочетаниях? Составьте план текста.
Придумайте и напишите вступление и заключение к нему. Перескажите полу-
чившийся текст.
1. Поздняя осень наступила в холодном ноябре.
2. Желтые листья еще висели не деревьях, но жизни в них не было.
3. Было тоскливо бегать по осенним лужам.
4. Когда живешь в маленьком городе, можно увидеть всю прелесть осени.
5. Опавшая листва шуршала под ногами.
6. Несмотря на позднюю осень, на улице еще была теплая погода.
7. Земля была усыпана сухими листьями.
8. Потемневшие листья, кружась в воздухе, падали на землю.
9. Темные деревья шуршали ветвями, готовясь к зиме.
10. Земля была усыпана разноцветными листьями.
Объяснение:
Какую же книгу можно назвать любимой? Красивую, познавательную или может интересную? Думаю, если книга будет в богатом переплете, с мягкими страничками и красивым шрифтом, то ее еще нельзя назвать любимой. Книги созданы для души, познания мира, а не только чтобы на них любоваться. Любимая книга должна быть интересна именно читателю изнутри, чтобы как только ты начал читать, то на одном дыхании и жажде узнать :"что же будет дальше?" прочёл её. И много лет хранил ее на своей любимой полке, время от времени перечитывая. Ты будешь помнить ее всегда. Именно такую книгу можно назвать любимой.