Йдиктант с грамматическим на тему «односоставные предложения» для 8 класса.»
контрольный диктант с грамматическим на тему «односоставные предложения» для 8 класса.
посткроссинг
(1)представь себе: заглядываешь в почтовый ящик, давно скучающий без дела в нашу цифровую эпоху, и находишь яркую открытку из , италии или японии. (2)открытка от совершенно незнакомого тебе человека.(3) рассмотри загадочную посылку! (4)большая марка, почтовый штемпель, послание на незнакомом языке. (5)интересно, правда?
(6)а если почтовые карточки из разный уголков планеты будут приходить к тебе постоянно? (7) соберешь целую коллекцию! (8)а в ответ твои открытки разлетятся, как стая испуганных птиц, по всему миру. (9)это не так просто, как тебе кажется на первый взгляд! (10)нужно выбрать открытку, красиво оформить, придумать послание. (11)но для миллионов людей обмен открытками, или посткроссинг, стал настоящим увлечением.
(12)посткроссинг — это масштабный проект. (13)на сегодняшний день его популярность так велика, что во многих странах появились целые интернет-магазины с эксклюзивными открытками. (14)обязательно попробуй, возможно, тебе понравится.
вариант 2.
1. найдите во втором и третьем абзацах односоставные предложения, подчеркните грамматические основы, укажите тип односоставных предложений.
2. найдите во втором абзаце предложение со сравнительным оборотом, обозначьте его графически.
3. найдите в первом абзаце предложение с вводным словом, обозначьте его графически.
4. из предложения 11 выпишите грамматическую основу, определите тип сказуемого
Объяснение:
Художественная литература — вид искусства, использующий в качестве единственного материала слова и конструкции естественного языка. Специфика художественной литературы выявляется в сопоставлении с видами искусства, использующими иной материал вместо словесно-языкового (музыка, изобразительное искусство). От прочих видов литературы художественную литературу отличает наличие художественного вымысла[1]. Хyдoжecтвeннaя литepaтypa oбъeдиняeт aвтopcкиe (включaя aнoнимныe) пpoизвeдeния, в oтличиe oт пpинципиaльнo нe имeющиx aвтopa пpoизвeдeний фольклорa.
Жанр эпос
Не хватает запятых и кое-где не правильные знаки препинания! Также не хватает кое-каких слов, сохраняющих смысл и порядок текста!
Один раз в неделю, в дни, когда по 5 уроков, устраивается что-то типа классного часа. Там обычно обсуждается как неделя и день. Также нужно рассказывать кто тебя обидел, но при этом его не будут ругать, а просто скажут, что так нельзя и чтобы он так больше не делал, и обсуждать с другими ребятами другие темы или устроить не большие викторины или мини игры.
Объяснение:
Подчеркнутые слова - сделано небольшое исправление изначального слова.
Выделенные жирным шрифтом слова/запятые - добавленые слова/запятые.