Язык шестой класс на основе данной информации составьте описание древних цивилизаций отметьте в какой отрасли специализировалась каждый из них 1) древние представители народа майя были блестящими астрономами построение руками города гармонировать из природы они возводили города сады на полуострове юкатан. 2) ограда мохенджо-даро и хараппа обнаружены на территории современного пакистана отличились высока организованностью и разве что стью сфере строительства городов и проведения системы канализации 3) главным достижением лемурия является строительным наука здании построенный гражданами империи могли противостоять землетрясение.
Відповідь:
Именительный сорванный цветок
Родительный сорванного цветка
Дательный сорванному цветку
Винительный сорванный цветок
Творительный сорванным цветком
Предложный о сорванном цветке
Именительный танцующая девочка
Родительный танцующей девочки
Дательный танцующей девочке
Винительный танцующую девочку
Творительный танцующей девочкой
Предложный о танцующей девочке
Именительный открытое окно
Родительный открытого окна
Дательный открытому окну
Винительный открытое окно
Творительный открытым окном
Предложный на открытом окне
Пояснення:
НЕ и НИ
1 Нигде не виднелось ни лодки, ни паруса.
2 А вокруг ни души, ни звука человеческого.
3 Страшные, не смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас.
4 За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь.
5 Леониду не надо было ни согласия, ни возражения.
6 Неужели ему не понятно, что этим он не ставит ни в грош ни себя, ни всех, кто его слушает?
7 Только и разговоров промеж них было: о – молчок, о будущем – ни гугу.
8 Ни одна книга не была прочитана за каникулы.
9 Он ни разу не заговорил со мной.
10 Как ни трудно, как ни худо – не сдавай, вперёд иди.
11 Это был труд писателя, который, куда бы его ни закинула жизнь, ни на минуту не расставался с пером.
12 Окрест меня, куда ни глянь, волнуется, шумит жизнь.
13 Кто не читал сказок Пушкина!
14 Хвалы заманчивы, – как их не пожелать!