В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
akakk
akakk
10.08.2020 12:04 •  Русский язык

Язык на 11 февраля 1. распределите следующие предложения на следующие группы: а) выделенное слово называет субъект; б) выделенное слово называет объект; в) выделенное слово называет главную характеристику темы высказывания; г) выделенное слово описывает субъект или объект; д) выделенное слово сообщает информацию об обстоятельствах, при которых происходит событие. выпишите предложения в тетрадь, выделите грамматическую основу каждого из предложений и укажите, каким членом предложения является выделенное слово. (компьютер) используют повсеместно: как в крупных городах, так и в далекой сельской местности. (компьютер) позволяет соединить между собой жителей разных уголков планеты. моя самая выгодная покупка в этом году – новый (компьютер). (из-за поломки) компьютера не могу выполнить . процессор (компьютера) влияет на скорость работы устройства. чай (с лимоном) человеку при простуде. в чай нужно добавить сахар (с лимоном), чтобы вкус стал иным. это пирожное (шоколадное). ты хочешь (шоколадное) пирожное? (торговый центр) располагается в пешей доступности от метро. пойти в (торговый центр) без цели – потратить уйму времени. 2. выполните синтаксический разбор предложения: путешествие на камчатку не оставило равнодушным ни одного человека из нашей экспедиции, погрузившейся в изучение природы полуострова на месяц.

Показать ответ
Ответ:
alfiyagalina
alfiyagalina
10.12.2021 16:29
Кто? ) современники и (кто? ) ученики(подлежащее, оба слова) (кого? )д. н. ушакова(дополнение (что делали? ) отмечали(сказуемое), что (кто? ) он(подл.) не только (как? ) блестяще(если не ошибаюсь -определение) (что делал? ) знал(сказ.) (кого? что? ) язык(дополнение), но (что делал? )мог(сказуемое) (как? ) просто(определение), (как? )доходчиво(определение), и (как? )увлекательно(опредл) (что сделать? )рассказать(сказуемое) (о ком? о чем? ) о самых сложных языковых явлениях.

о самых сложных языковых явлениях - вот тут не знаю, может быть - о чем? языковых явлениях, о каких? о самых сложных или все буде определением
0,0(0 оценок)
Ответ:
Простоелена26
Простоелена26
28.02.2023 06:00

с причастными оборотами:

1.холодный предутренний ветер,прогнавший остатки ночного тумана,растрепал нашу палатку.

2.солнце, ещё не вошедшее в силу,греет бережно и ласково.

3.воздух ,ещё не ставший знойным,приятно освежает лицо.

4.вчера я получил письмо от живущего в городе друга.

5.отряд ,вышедший рано утром,добрался до парома.

с действительными причастиями:

1.слышен был топот скачущих лошадей.

2.опавшие листья золотым ковром лежали на земле.

3.откуда-то доносится крик неуснувшей птицы.

4.звенят под ногами поблёкшие листья.

5.на небе показались первые мерцающие звезда.

со страдательными причастиями:

1. экзамены успешно выдержаны.

2.выполняемая работа была трудной.

3.отправленное письмо было прочитано.

4.изданная книга была интересной.

5.учитель поругал за несделанное .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота