В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dubrov5ky
Dubrov5ky
15.06.2022 16:38 •  Русский язык

Язык 8 класспрочитайте текст и выполните .в шестидесятых годах xx века в санкт-петербурге состоялась выставка картин одного из самых любимых в нашей стране художников-пейзажистов – исаака ильича левитана часа полтора с момента открытия, и вдруг раздался тревожный звонок телефона в кабинете главного музейного хранителя. (3) он бросился на выставку, пробился сквозь плотную толпу посетителей и увидел, что картина «золотой плёс», принадлежащая третьяковской галерее, вся покрылась волнами. (4) ещё совсем недавно это полотно было идеально натянуто, а теперь оно напоминало бурю на море.немедленно стали искать причину беды. (6) пока спорили и гадали, появился новый сюрприз: холст сам по себе разгладился, а от морщин не осталось никакого следа. (7) на следующий день повторилось то же самое: в 11 часов утра перед посетителями раскрылись двери выставки, в 13 часов картина собралась в складки, в 20 часов складки исчезли. (8) а на третий день прекрасное произведение левитана уже больше не заставляло хранителей музея так волноваться, потому что причина необычного поведения картины была разгадана: неожиданно оказалось, что тыльная сторона холста была прикрыта куском обыкновенного полиэтилена.всё дело в том, что вместе с воздухом человек выдыхает пары воды, которые разрушительно действуют на произведения живописи. (10) если в комнате одновременно находится большое количество человек, то воздух становится влажным. (11) а на выставку левитана ежедневно в течение нескольких часов приходили 8 – 10 тысяч любителей искусства! (12) приходили, дышали. (13) и влажность воздуха совершала огромные скачки, в зависимости от этих скачков холст то впитывал влагу, то высыхал, то растягивался, то сжимался. (14) тогда-то и решили упаковать все картины в специальные конверты, которые предохраняли бы сразу и от пыли, и от влаги. музейные экспонаты, с какими бы предосторожностями их ни хранили, испытывают на себе удары времени. (16) с они дряхлеют, заболевают. (17) рассыпается холст, красочный слой трескается, желтеет бумага, выцветает акварель… (18) но ведь всё, что находится в музеях, - это сокровища, которым нет цены. (19) это гордость всего нашего народа, всего человечества. (20) сменяются поколения, но каждому из них дороги эти сокровища. (21) разве мы можем обездолить наших далёких потомков? ! и работники музеев сохраняют красоту во что бы то ни стало. произведения искусства умирать не должны! (24) ни при каких обстоятельствах, даже самых трагических! (25) а трагедии в музейных залах, чрезвычайно редко, но происходят. (по г. петрову)в каком предложении выражена основная мысль текста? 9 2) 1 3) 18 4) 25 к какому стилю и типу речи относится фрагмент текста: предложения № 1 – 8? разговорный стиль; повествование с элементами стиль; повествование с элементами описанияразговорный стиль; стиль; описаниекакое из предложений связано с предыдущим при указательного местоимения и синонима? 3 2) 4 3) 8 4) 9в каком значении употреблено слово трагедия (предложение № 25)? драматическое произведение, обычно оканчивающееся гибелью героясобытие, потрясающее по своему накалу страстейтяжёлое переживаниесобытие, заканчивающееся несчастьемв каком слове нет звука [т]? период 2) экспонаты 3) прелестный 4) подкопали каков образования слова любитель (предложение № 11)? приставочный 3) приставочно- 4) бессуффиксныйкакой частью речи является слово дороги (предложение 20)? существительное 3) прилагательноепричастие 4) наречиеопределите вид подчинительной связи в словосочетании разрушительно действуют (предложение 9).согласование 2) 3) примыканиеукажите номер варианта правильно указанной одной из грамматических основ предложения 20.поколения дорогикаждому из них дорогидороги сокровищаопределите тип сказуемого в предложении 5.простое глагольноесоставное глагольноесоставное именноеукажите грамматически правильную характеристику предложения № 10. простое 3) сложноподчинённое сложносочинённое 4) бессоюзное из предложений № 18 – 25 выпишите слово с чередующейся гласной в корне. из предложений 5 – 8 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «пишется приставка при- , если используется в значении неполноты действия». из предложений 15 -21 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «если в 1-м лице единственного числа настоящего и будущего времени глагол оканчивается на –ую (-юю), то пишется суффикс –ова—(-ева-)». из предложений 5 -8 выпишите слово, в котором есть суффикс – нн -.напишите небольшое по объёму сочинение-рассуждение (не менее 70 слов), продолжив фразу: великие произведения живописи умирать не должны, потому что… (выразите свою позицию по данной теме, не менее 2 аргументов, вашу точку зрения, нужно

Показать ответ
Ответ:
madam7952
madam7952
04.02.2021 08:57

Путь в неизвестные страны был отнюдь не близок.

Верные варианты ответа:

1. Неизвестные пишется слитно, так как можно подобрать синоним без «не».

2. Не близок пишется раздельно, так как к прилагательному относятся слово «отнюдь»

Объяснение:

Правила относятся к качественным прилагательным.

Не с прилагательными пишется слитно :

1. Прилагательное не употребляется без не (ненастный).

2. Прилагательное имеет антоним без не ( невеселый - веселый), а также к нему можно подобрать синоним без не (невеселый - грустный).

3. К прилагательному относятся наречия меры и степени весьма / довольно / слишком / очень (очень невеселый).

Не с прилагательными пишется раздельно:

1. Есть противопоставление (не веселый, а грустный).

2. К прилагательному относятся отрицательные наречия и местоимения далеко не / нисколько не / ничуть не / вовсе не и др. (нисколько не веселый).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Cgdhksfggsfjkddf
Cgdhksfggsfjkddf
29.04.2020 22:36

Объяснение:

1) Нина пришла, потому что в выходной день не могла усидеть дома, я пришел из-за Нины, Павлик — из-за меня, а почему пришла Женя, было нам непонятно. (Ю. Нагибин.) 2.) В кармане у меня было печенье и я раскрошил одну лепешечку на перилах, радуясь, что могу доставить воробью хоть несколько приятных минут, все-таки в каждом живом существе, если оно чувствует заботу о нем, возникает нечто, чего оно не осознает, но что на человеческом языке называется признательностью. (В. Лидин.) 3) Надо одно из двух: или признавать, что настоящее устройство общества справедливо, и тогда отстаивать свои права, или признаваться, что пользуешься несправедливыми преимуществами, как я и делаю, и пользоваться ими с удовольствием. (Л. Толстой.) 4) Мысли о том, куда она поедет теперь: к тетке ли, у которой она воспитывалась, к Долли, или просто одна за границу, и о том, что он делает теперь один в кабинете, окончательная ли это ссора или возможно еще примирение, и о том, что теперь будут говорить про нее все ее петербургские знакомые, как посмотрит на это Алексей Александрович, и много других мыслей о том, что будет теперь, после разрыва приходили ей в голову.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота