Чтобы понять душу Японии, нужно увидеть ее весной, когда цветет вишня, ибо лепестки сакуры – это поэтическое, образное воплощение японского национального характера...
Чтобы понять душу Великобритании, нужно вдохнуть аромат розы, нарцисса, вереска, почувствовать укол острых шипов чертополоха. В цветах Англии народ отразил свой национальный характер: строгость, сдержанность и изысканность, верность традициям и любовь к родной земле.
Чтобы понять душу России, нужно пройти по берёзовой роще и почувствовать мелодичное покачивание нежно-зелёных зубчатых листьев, заглянуть в сад и вдохнуть аромат цветущей калины и рябины, а в поле увидеть скромные стебельки синеглазых васильков.
Чтобы понять душу Японии, нужно увидеть ее весной, когда цветет вишня, ибо лепестки сакуры – это поэтическое, образное воплощение японского национального характера...
Чтобы понять душу Великобритании, нужно вдохнуть аромат розы, нарцисса, вереска, почувствовать укол острых шипов чертополоха. В цветах Англии народ отразил свой национальный характер: строгость, сдержанность и изысканность, верность традициям и любовь к родной земле.
Чтобы понять душу России, нужно пройти по берёзовой роще и почувствовать мелодичное покачивание нежно-зелёных зубчатых листьев, заглянуть в сад и вдохнуть аромат цветущей калины и рябины, а в поле увидеть скромные стебельки синеглазых васильков.
Объяснение:
Вот
Предложения с обособленными членами
С обособленными определениями:
Игры×, /подобные футболу/, могут быть датированы ещё 2500 годом до н. э., когда в Древнем Египте люди пинали мяч во время праздника плодородия.
Смысл игры был в том, чтобы бросать кожаный мяч×, /набитый перьями/, через ткань×, /развешанную между двумя стойками/.
В игры×, /напоминавшие футбол/, продолжали играть вплоть до Средневековья, а современная эра футбола началась в 1863 году.
__
**Обозначить границы обособленных определений и подчеркнуть непрерывно //
Определяемые слова указаны × - обозначить над словом
С обособленным дополнением:
Игроки могли использовать× любую часть своего тела,
/за исключением рук/.
**Обозначить границы и подчеркнуть непрерывно /_ _ _/