Язык, 8 класс. , ! !
304. прочитайте вслух, соблюдая перечислительную интонацию при однородных членах. какие это члены предложения? какими частями речи они выражены? спишите, расставляя знаки препинания, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. однородные члены подчеркните так, как вы обычно подчёркиваете члены предложения.
1) мысли мои моё имя труды будут пр..надлежать росси… (н. гоголь)
2) (от)чего зависит самосохранение самообновление и самоочищение национального языка? мне кажется, что от самого общества от его нравственного состояния. (в. белинский)
3) он [пушкин] изумительно с бл..стящим юмором изл..жил гибким звонким языком мудрые сказки народа. (н. гоголь)
4) в нем, как будто в лексиконе, заключилось всё богатство сила и гибкость нашего языка. (н. гоголь)
5) изучение и сбережение языка является не праз..ным занятием от (не)чего делать но насущной необходимостью. (а. )
6) относитесь к родному языку бережно и любовно думайте о нём изучайте его любите его. (в. луговской)
7) они [знаки пр..пинания] существуют что(бы) выделить мысль слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. (к. паустовский)
лдиаЗадание 1.
В произвольном четырехугольнике, диагонали которого перпендикулярны, последовательно соединили середины сторон.
а) докажите, что полученная фигура будет являться прямоугольником ( );
б) найдите периметр и площадь полученного прямоугольника, если диагонали исходного четырехугольника равны 5 см и 10 см ( ).Задание 1.
В произвольном четырехугольнике, диагонали которого перпендикулярны, последовательно соединили середины сторон.
а) докажите, что полученная фигура будет являться прямоугольником ( );
б) найдите периметр и площадь полученного прямоугольника, если диагонали исходного четырехугольника равны 5 см и 10 см ( ).Задание 1.
В произвольном четырехугольнике, диагонали которого перпендикулярны, последовательно соединили середины сторон.
а) докажите, что полученная фигура будет являться прямоугольником ( );
б) найдите периметр и площадь полученного прямоугольника, если диагонали исходного четырехугольника равны 5 см и 10 см ( ).Задание 1.
В произвольном четырехугольнике, диагонали которого перпендикулярны, последовательно соединили середины сторон.
а) докажите, что полученная фигура будет являться прямоугольником ( );
б) найдите периметр и площадь полученного прямоугольника, если диагонали исходного четырехугольника равны 5 см и 10 см ( ).
Объяснение:
Объяснение:
выделить союзы, задать вопросы к придаточным и определить их вид, сделать вывод о типе подчинения придаточных частей, составить схему 1. Река, вдоль которой мы пошли, то и дело круто поворачивала, так что поблёскивающее зеркало её упиралось вдали то в заросли ивняка, то в песчаный обрыв. 2. Когда я всматриваюсь, мне даже чудится, что я начинаю видеть на сотни, на тысячи километров вокруг. 2. Определить, однородное или параллельное подчинение в придаточных, указать вид придаточных частей в предложении 3. Говор народа, топот лошадей и телег, веселый свист перепелов, жужжание насекомых, которые неподвижными стаями вились в воздухе, запах полыни, соломы и лошадиного пота, тысячи различных цветов и теней, которые разливало палящее солнце по светло-желтому жнивью, синей дали леса и бело-лиловым облакам, белые паутины, которые носились в воздухе или ложились по жнивью, — все это я видел, слышал и чувствовал. 4. Турка подъехал к острову, остановился, внимательно выслушал от папа подробное наставление, как равняться и куда выходить, разомкнул собак, не спеша второчил смычки, сел на лошадь и, посвистывая, скрылся за молодыми березками. 5. Я слышал, как гончие погнали дальше, как заатукали на другой стороне острова, отбили зайца и как Турка в свой огромный рог вызывал собак, но все не трогался с места... 6. Когда мы подошли к большим, папа, к великой нашей радости, объявил, что, по матушки, поездка отложена до завтрашнего утра. 7. Он с самого того времени, как вошел в наш дом, не переставал вздыхать и плакать, так что это предвещало какую-нибудь беду нашему дому.