Работа парикмахера – это творческая работа. А весь процесс - это настоящее искусство! Люди стремятся быть красивыми, в этом я буду им . Конкурентов на рынке очень много, но это меня нисколько не пугает. Периодически я буду повышать квалификацию и добьюсь больших успехов. Я хочу научиться делать свою работу качественно, чтобы радовать своих клиентов. Уже сейчас я знаю, что моя работа будет делаться от души, ведь мне это нравится!
Источник: Сочинение на тему Парикмахер - моя будущая профессия и Почему я хочу стать парикмахером
В наше время Интернет играет огромную роль в жизни почти каждого человека. Он необходим не только для работы, общения или игр, но и для оплаты множества услуг. Люди экономят массу времени, совершая нужные платежи через всемирную сеть. Интернет дает возможность общения между людьми с разных уголков мира.
Жизнь онлайн диктует свои правила. Пользователи нового поколения привыкли к неограниченному доступу к информации с любого устройства и в любой ситуации. Поэтому их постоянным спутником является смартфон. А если вы хотите войти в доверие к этой аудитории — будьте мобильны.
Кроме того, молодые пользователи всегда на связи. Основным каналом коммуникации для них являются социальные сети, в числе которых одна из самых популярных — YouTube. 27% россиян 13-24 лет проводят в социальных сетях более 5 часов в день, а четверть из них проверяют обновления каждые 30 минут. Интересно, что пользователи от 18 до 24 лет в среднем проводят в социальных сетях больше времени, но именно подростки (69%) чувствуют необходимость немедленно реагировать на все обновления и новые сообщения. Им важно не упустить момент и находиться в постоянном социальном взаимодействии. А для выражения чувств и эмоций 61% из них используют особый язык — стикеры, видео, gif и emoji.
В целом молодое поколение не ограничивается проверкой обновлений ленты, а активно участвует во всем происходящем. К примеру, подростки активнее других лайкают и комментируют посты своих друзей, размещают собственные видео, а также комментируют публикации лидеров мнений и блогеров.
Работа парикмахера – это творческая работа. А весь процесс - это настоящее искусство! Люди стремятся быть красивыми, в этом я буду им . Конкурентов на рынке очень много, но это меня нисколько не пугает. Периодически я буду повышать квалификацию и добьюсь больших успехов. Я хочу научиться делать свою работу качественно, чтобы радовать своих клиентов. Уже сейчас я знаю, что моя работа будет делаться от души, ведь мне это нравится!
Источник: Сочинение на тему Парикмахер - моя будущая профессия и Почему я хочу стать парикмахером
Объяснение:
В наше время Интернет играет огромную роль в жизни почти каждого человека. Он необходим не только для работы, общения или игр, но и для оплаты множества услуг. Люди экономят массу времени, совершая нужные платежи через всемирную сеть. Интернет дает возможность общения между людьми с разных уголков мира.
Жизнь онлайн диктует свои правила. Пользователи нового поколения привыкли к неограниченному доступу к информации с любого устройства и в любой ситуации. Поэтому их постоянным спутником является смартфон. А если вы хотите войти в доверие к этой аудитории — будьте мобильны.
Кроме того, молодые пользователи всегда на связи. Основным каналом коммуникации для них являются социальные сети, в числе которых одна из самых популярных — YouTube. 27% россиян 13-24 лет проводят в социальных сетях более 5 часов в день, а четверть из них проверяют обновления каждые 30 минут. Интересно, что пользователи от 18 до 24 лет в среднем проводят в социальных сетях больше времени, но именно подростки (69%) чувствуют необходимость немедленно реагировать на все обновления и новые сообщения. Им важно не упустить момент и находиться в постоянном социальном взаимодействии. А для выражения чувств и эмоций 61% из них используют особый язык — стикеры, видео, gif и emoji.
В целом молодое поколение не ограничивается проверкой обновлений ленты, а активно участвует во всем происходящем. К примеру, подростки активнее других лайкают и комментируют посты своих друзей, размещают собственные видео, а также комментируют публикации лидеров мнений и блогеров.
Объяснение: