Язык. 28B. Как вы думаете, с какой целью Ш. Уалиханов совер-
шил путешествие на Иссык-Куль? Почему он назвал свою книг
"Дневником путешествия на Иссык-Куль"? Если бы Ш. Уалихано
не вел дневник путешествий, смогли бы мы узнать подробности
его путешествия?
1. Я люблю наши русские березки в их подвенечных платьях. (семантика)
2. За проявившиеся недостатки наш класс ругали на собрании. (лекс.соч)
3. В этот раз спортсменке сопуствовала удача. (контаминац)
4. В соревновании любимые фигуристы потерпели поражение. (контаминац)
5. Пушкин стал писать замечательные стихи уже в ранней юности. (лекс.соч)
6. Контрольную работу нам предложили сделать устно. (семантика)
7. Это не имеет никакого значения. (контаминац)
8. Учащиеся сегодня работали как самые настоящие отличники. (лекс.соч.)
9. В нашем классе приближались радостные события. (лекс.соч.)
10. В кружок пришли ребята, умудренные опытом. (лекс.соч.)