Является ли Казахстан, который был признан страной, которая много читает в 70-х годах XIX века, сегодня на том же уровне? Выскажите свое мнение по этому во согласитесь или не согласитесь, и напишите с конкретными примерами. (100-120 слов)
Перевод:
XIX ғасырдың жетпісінші жылдарында кітапты көп оқитын ел ретінде танылған Қазақстан бүгінде сол деңгейден көріне ме? Көтерілген мәселе бойынша келісу, келіспеу пікіріңізді білдіріп, нақты мысалдармен дәлелдеп жазыңыз. (100-120 сөз
Карточка N°1
Сарафанчики, к птенчику, о мечте, с почтой, купальники, к шарманщику, обязательно, львиные, почтительно, сморщитесь, немощное, неизящность, у лапочки, стальное, считалка, чудовищна, у каменщика, с бакенщиком, помечтаю, прочтет, косьба, мощность, об июньских, на январских праздниках, у женщины, к дальнему родственнику, кафтанчик.
Карточка N°2
Обезьяна, ружьем, вьюнок, съедобный, шьем, съежиться, съели, медальон, почтальон, серьезный, барьер, объект, объектив, интервью, премьера, коньяк, соловьиный.
Представим себе, что мы читаем текст без знаков ударения, и тогда многие слова нам становятся понятными из содержания предложения. Например, слова полки, белки, муку, замок - они все могут иметь двойное ударение, которое зависит от смысла этих слов.
Не менее важно правильно ставить ударения, чтобы показать свой уровень культуры речи. Например: красивее, щавель, звонит
Как мы убедились, роль ударения очень важна для того, чтобы общество было культурным, придерживалось литературных форм, чтобы люди правильно понимали друг друга.