В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kirich0ult
Kirich0ult
12.04.2022 17:49 •  Русский язык

Яподнял го́лову, что́бы лу́чше их рассмотре́ть его́ шофёр останови́л маши́ну, вышел и то́же нача́л смотре́ть на журавле́й.графически объясните пунктуацию в этих предложениях.умоляю !

Показать ответ
Ответ:
FaceSwapLive
FaceSwapLive
05.10.2020 23:04
(1)Я поднял го́лову, (2) что́бы лу́чше их рассмотре́ть.[ _ = ], (чтобы..  = )

 Его́ шофёр останови́л маши́ну, вышел и то́же нача́л смотре́ть на журавле́й
подчеркнуть однородные сказуемые  (  = ,= и = )
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lane9ig
Lane9ig
05.10.2020 23:04
Просто нарисуй схемы предложений. В первом случае это сложноподчинённое предложение, а во втором случае это однородные члены без соединяющего союза "и".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота