В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
andreitwin
andreitwin
13.05.2023 13:04 •  Русский язык

Яхочу, хочу представить себе и не могу представить, как она смогла это — выжить потом, в те послевоенные годы, выжить и все вытерпеть, и поставить на ноги внука, хилого, вечно болевшего ребенка, про которого даже врачи обмолвились однажды, что не жилец он на свете. выпишите любой фразеологизм обьсните письменно его значение значение , составьте и запишите свое предложение включив в него это выражение мне нужно сейчас

Показать ответ
Ответ:
fenx73
fenx73
15.09.2020 04:19

Не отставая от темпа технического прогресса, происходят и культурные, и морально-этические изменения в обществе. Одновременно с этим меняется и наш язык. Однако каких бы изменений не претерпевало бы общество или наука, есть некоторые аспекты жизни, которые не должны исчезать или видоизменяться. По моему мнению, к таким вещам следует отнести и культуру речи. Еще с древних времен умение правильно говорить считалось неотъемлемой частью воспитания. В первых учебных заведениях Древней Греции ораторское искусство считали одной из семи главных наук. Можно сказать, что сейчас в нашем обществе, как и в Древней Греции, культура речи находится на должном уровне? Как по мне, нет. Только послушайте, как говорят люди на улице! Многие из нас неправильно ставит ударения в словах, неправильно произносит звуки, «глотает» фразы и частицы слов. Кроме того, недаром появилось понятие «слова-паразиты». Иногда за этими бесконечными словами-паразитам мы не можем понять, что хочет сказать человек, не говоря уже о том, что н высказывания коротенькой мысли она тратит втрое больше времени (пока люди на перечислит все свои «ну», «поэтому», «вообще »и« как бы »...). Вот и вырисовывается печальная картина, а следует еще упомянуть о большом количестве ненормативной лексию которая в некоторых горе-ораторов не несет никакого содержательного или эмоционального нагрузок ние, однако они активно ее используют.

В школе на уроках развития связной речи мы учимся правильно понятно выражаться, соблюдая лаконичности. Иногда мы вл штовуемо интересные дискуссии на актуальные для нас темы, касаемся даже филос 'ских вопросов! По моему мнению, такие уроки очень полезны и количество их нужен только увеличить.

Я попыталась обращать внимание не только на содержание высказываний, но и на мане речи моих сверстников, родственников и просто людей на улице. И однажды ме показалось, что мы говорим на разных языках! Это так называемый сленг. Как метко заметил Карл Сенберг, «сленг - это язык, снявшая костюм, поплювала на руки и приступила к работе. Да, но ведь иногда люди старшего поколения просто не понимают своих внуков. По моему мнению, нет ничего плохого в существовании сленга или в том, что молодежь пользуется им, но каждый должен уметь выражать свои мысли литературным красивой языке. Ведь использование синонимов, а не обычных нейтральных слов, делает нашу речь ярче. А человека, который масс хорошую произношение, высказывается ясно и лаконично, просто приятно слушать. Если же она говорит правильные вещи, но имеет низкую культуру речи, с ней трудно сразу согласиться, даже если станет терпения дослушать ее обильно пересыпанную ненормативной лексикой речь до конца. Есть известное русская пословица: «Кто ясно мислит, тот ясно излагает. Это, безусловно, правильно.

Я считаю, что чистота речи является столь же очевидной необходимостью, как, например, чистота помещения. Никто же не будет жить в засорен квартире, если можно убрать в ней и навести порядок. Так же каждый имеет «навести порядок» в собственных мыслях и в собственном вещании. Тогда общение станет намного эффективнее, а главное, гораздо приятнее для всех нас.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AfinaBi
AfinaBi
19.12.2020 15:09

И вот как-то на даче я взял скрипку и стал играть. Сначала я ничего не слышал, но потом я стал различать сквозь музыку какой-то шорох. Из дырки по очереди вылезли мышки, ровно пять. Они подошли ко мне поближе и остановились, потом окружили меня и стали слушать музыку. Они не уходили, пока я не сыграл все мелодии, которые знал. Потом мыши в ответ стали пищать, словно о чём-то хотели мне сказать. Так они пищали несколько минут, а потом скрылись в своей норке. Так у меня появилось сразу несколько слушателей. Видно, мышка, которая любила музыку, привела своих подружек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота