Я вибачаюсь що це не по прндмету
але я звертаюся до создателей сайта
вчора з чужого устройства хтіли зайти на мій акаунт
який я тільки вчора создала
але мені пощастило цю попитку заблокували
попитка здійснювалася з Харкова провайдер лайфсел
надіюся це не ви але всеодно знайду
хто хотів зайти на мій акаунт
це попередження вам капут
1. Дополни правила названиями частей речи.
а) Часть речи, которая отвечает на вопросы кто? или что? и обозначает предметы, - это имя существительное
б) Часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначает признак предмета, - это имя прилагательное
в) Часть речи, которая отвечает на вопросы что делает? что сделает? что делают? что сделают? и обозначает действия предметов, - это глагол
2. Прочитай. Спиши слова, вставляя пропущенные буквы. Определи их части речи
Чудесный (прилаг.), бегут (глаг.), футболист (сущ.), морской (прилаг.), принёс (глаг.), зелень (сущ.).
3. Определи число и род у имён существительных
Больница - ед. ч., ж.р.,
озёра - мн. ч., ср.р,
голубь - ед ч., м.р.,
пастбище - ед.ч., ср.р.,
кастрюли - мн.ч., ж.р.,
урожай - ед.ч., м.р.,
ягода - ед. ч., ж.р.,
герой - ед. ч., м.р.,
богатство. - ед. ч., ср. р.
4. Образуй от имени существительного имя прилагательное и глагол. Укажи части речи над словами. Образец: Чернота – чёрный – чернеет.
Желток – жёлтый, желтеет
Темнота – тёмный, темнеет
Доброта - добрый добреет
5. Из слов каждой строки образуй словосочетание, определи у прилагательного число и род, запиши в скобках, подчеркни прилагательное волнистой линией. Образец: Учебники, школа – школьные (мн.ч) учебники.
Весна, день - весенний (ед. ч. м.р.) день
Дети, веселье - весёлые (мн.ч.) дети
Лес, зелень - зеленый (ед. ч., м.р.) лес
Солнце, жара - солнечный (ед. ч., м.р.) жар
6. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Найди границы предложений, расставь знаки препинания. Спиши получившийся текст. Укажите части речи над каждым словом.
Наступила (гл.) большая (прил.) засуха (сущ.), Пыль (сущ.) стояла (гл.) над полями (сущ.). Ручьи (сущ.) и речушки (сущ.) высохли (гл.). На траве (сущ.) нет росы (сущ.). Сухие (прил.) ветки (сущ.) трещат (гл.) от жары (сущ.). Молодые (прил.) дубки (сущ.) и берёзки (сущ.) опустили (гл.) свои листочки (сущ.). Вдруг появилась (гл.) тяжёлая (прил.) туча (сущ.), ударил (гл.) гром (сущ.) , началась (гл.) гроза (сущ.) .
1. Ты можешь посмотреть этот видеофильм?
Ты НЕ можешь посмотреть этот видеофильм?
Ты можешь НЕ посмотреть этот видеофильм?
Ты НЕ можешь НЕ посмотреть этот видеофильм. - утвердительное значение
2. Одноклассник сегодня может прийти ко мне.
Одноклассник сегодня НЕ может прийти ко мне.
Одноклассник сегодня может НЕ прийти ко мне.
Одноклассник сегодня НЕ может НЕ прийти ко мне. - утвердительное значение
3. Я могу ответить на этот вопрос.
Я НЕ могу ответить на этот вопрос.
Я могу НЕ ответить на этот вопрос.
Я НЕ могу НЕ ответить на этот вопрос. - утвердительное значение