В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
annamikhaylova5
annamikhaylova5
17.09.2022 09:43 •  Русский язык

я вас умоляю У какого слова НЕПРАВИЛЬНО определили образования? *
1.премилый — приставочный беспечность — суффиксальный утроить — приставочно-суффиксальный пешеходный — сложение
2. В каком примере, чтобы правильно написать слово, необходимо определить его морфологические признаки? *
1) н..большой
2) мес..ный
3) к..медия
4) во..певать
3. В каком примере допущена грамматическая ошибка? *
1) по их мнению
2) стрижется у мастера
3) до полутора суток
4) более сильнее
4. У какого слова НЕВЕРНО охарактеризованы морфологические признаки? *
1) двести — количественное числительное
2) в городе — существительное 2 склонения
3) читать — глагол I спряжения
4) себя — личное местоимение
5. Какая особенность проиллюстрирована этими примерами: гляжу — глядишь — глядит? *
1) изменение по временам
2) изменение по лицам
3) склонение
4) изменение по числам
6. Какой вывод можно сформулировать на основе этих примеров: село — сельский; истина — истинный? *
1) имена прилагательные могут образовываться от существительных
2) имена прилагательные бывают трех разрядов
3) имена существительные могут образовываться суффиксальным начальная форма имени прилагательного зависит от рода имени существительного
7. Каким примером можно проиллюстрировать следующее высказывание: «Притяжательные местоимения в предложении являются определением»? *
1) Он перестал понимать самого себя.
2) К нам на целое лето приехал двоюродный брат.
3) Машина остановилась возле их подъезда.
4) На голову он нахлобучил папину шапку.
8. В каком ряду все слова относятся к одной части речи? *
1) быстрый, красота, каждого
2) учеба, школьный, десятиклассники
3) кто-нибудь, оба, тебе
4) нашли, сделаешь В каком ряду во всех словах пишется удвоенная согласная? *
1) ра(с,сс)ыпаться, оловя(н,нн)ый
2) ба(л,лл)ада, гуси(н,нн)ый
3) бе(з,зз)лобный, серебря(н,нн)ый
4) бе(с,сс)корыстный, тума(н,нн)ый
10. В каком ряду все слова пишутся слитно? *
1) кто(то), (не)пришел
2) (не)опытный юноша, (не)сколько раз
3) (ни)кому не сказал, (не)(у)кого с не)раз, (не)узнали
11. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется и? *
1) на яблон.., наход..м
2) над широк..ми полями, мне не вер..тся
3) разгуливать, замира..т
4) построили, собирается
12. Какое средство выразительности определено НЕВЕРНО? *
1) хвататься за голову — фразеологизм
2) каменное сердце — сравнение
3) луч надежды — метафора
4) хрустальный голос — эпитет
Часть 2. Прочитайте текст и выполните задания к нему: (1)«Тот не знает наслажденья, кто картошки не едал», — эти строчки из скаутской песенки раньше были очень известными. (2)Их расп..(1)вали возле костров юные туристы, выковыривая из углей печеную картошку. (З)Кто бы мог подумать, что р..(2)стение, приехавшее к нам из далекой Южной Америки, теперь станет для нас вторым хлебом! (4)В 60-х годах 16 века клубни картофеля завезли в Европу. (5)Однако европейцы не сразу разгадали пользу от заморского гостя. (6)Поэтому высаж..(3)вали его как диковин..(4)ый заморский цветок.(7)Лишь когда более 200 лет, о картофел..(5) заговорили как о вкусном питательном продукте. (8)В Россию этот продукт пр..(6)вез Петр I. (9)Крестьяне долго не соглашались сажать «чертово яблоко», даже (не)(7)сколько раз вспыхивали восстания. (10) теперь н..(8)кому не придет в голову бунтовать против этой ценной культуры. (11)Когда картофель стали активно использовать в пищу, то исчезла ц..(9)нга — опасное заболевание, вызванное не(10)достатком витамина С. (12)Многие ученые считают, что именно картофель из-за его высокой урожайности и питательной ценности в будущем станет главным пищевым продуктом.
13. Запишите пропущенные в тексте орфограммы (10 орфограмм) в соответствии с указанным номером. (образец: 1 - а, 2 - раздельно, 3 - слитно) *
14. На какой во в тексте нельзя найти ответ? *
1) Когда картофель стали выращивать южноамериканские индейцы?
2) Почему крестьяне устраивали картофельные бунты?
3) Для каких целей использовали картофель европейцы во второй половине 16 века?
4) Как в России народ называл картофель, завезенный из-за границы?
15. Найдите в тексте предложение, содержащее аргумент, с которого можно подтвердить мысль о пользе картофеля. Напишите номер этого предложения. *
16. Какую цель ставит перед собой автор этого текста? *
1) рассказать о том, в каких произведениях русской литературы упоминается картофель.
2) доказать, что картофель гораздо выгоднее выращивать как красивый цветок для продажи, нежели использовать в пищу.
3) в доступной форме сообщить читателю основные сведения о картофеле как пищевой культуре.
4) объяснить происхождение слова «картофель».
17. Какое словосочетание позволяет показать ценность картофеля? *
1) чертово яблоко
2) заморский гость
3) диковинный цветок
4) второй хлеб
18. Какое слово (сочетание слов) должно стоять на месте пропуска в предложении 10? *
1) Поэтому
2) Зато
3) Именно
4) В то же самое время

Показать ответ
Ответ:
Aru212
Aru212
26.11.2022 21:51

Почему нужно беречь природу?

Я думаю, надо беречь природу потому, что именно природа создала нас и всё живое. Также если не будет природы или она будет загрязнена, то у нас не будет от неё плодов и почти не будет живности на земле. Что бы этого не случилось, надо пытаться передвигаться либо на автомобилях которые не требуют бензина, либо ехать на велосипедах и т.д. Также лучше не кидать мусор где попало, в том числе и на морях/других водных источников. Намного лучше будет выкинуть в мусорник, и то, тоже не правильно, намного полезнее будет перерабатывать мусор.

И так, лучше беречь природу, ведь без неё - мы никто.

Мне 12, строго не судите =)

0,0(0 оценок)
Ответ:
kosarymova
kosarymova
26.11.2022 21:51

Почему нужно беречь природу?

Я думаю, надо беречь природу потому, что именно природа создала нас и всё живое. Также если не будет природы или она будет загрязнена, то у нас не будет от неё плодов и почти не будет живности на земле. Что бы этого не случилось, надо пытаться передвигаться либо на автомобилях которые не требуют бензина, либо ехать на велосипедах и т.д. Также лучше не кидать мусор где попало, в том числе и на морях/других водных источников. Намного лучше будет выкинуть в мусорник, и то, тоже не правильно, намного полезнее будет перерабатывать мусор.

И так, лучше беречь природу, ведь без неё - мы никто.

Отметь моё решение как лучшее

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота