Я вас очень мне Я уверенна, что вы умнее меня и быстро решите
Только
Установите соответствие между предложениями и допущен-
ными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции
первого столбца подберите соответствующую позицию из
второго столбца.
грамматические
ошибки
A) ошибка в построении
предложения с одно-
родными членами
Б) неправильное употре-
бление падежной фор-
мы существительного
с предлогом
B) нарушение в постро-
ении предложения
с причастным оборотом
Г) нарушение связи меж-
ду подлежащим и ска-
зуемым
Д) неправильное построе-
ние предложения с де-
епричастным оборотом
предложения
1) Багряную листву, покрытой
морозной росой, увидел я
под моею ногою.
2) «Онегина» можно назвать
энциклопедией русской жиз-
ни и в высшей степени на-
родным произведением.
3) Катя сразу поняла, что те-
перь я «совсем другой, чем
был третьего дня у Большо-
го театра».
4) Придя домой, уже стемнело.
5) Старушка вздохнула и мно-
гозначительно посмотрела на
меня.
6) Я вытащил из чемодана
восковой огарок и, засветив
его, стал раскладывать ве-
щи.
7) Заря бывает не только
утренняя, а и вечерняя.
8)Члены экспедиции Согласно инструкции исследовали изменения в течение реки сделали замеры её глубины
9) все кто оказался как и я здесь в этой темноте замер от страх, прислушиваясь к глухим ударам сверху
Объяснение:
У меня дома стоит уйма книжных шкафов, доверху набитые книгами. Я называю все эти шкафы оним словом, которое, возможно, кому-то может показаться немного странным - Книгоград. Ведь, по-сути, когда мы читаем книги, мы перемещаеся в свое воображение, наш мозг сам создает картины, что описаны в книгах, это и есть Книгоград. У каждого человека он свой, каждый мыслит по-разному, но город остается городом в воображении кажого человека. В моём Книгограе море захватывающих приключений и интересные детективы с неожианной концовкой. Иногда, я ловлю себя на мысли, что хочу посмотреть, какой Книгоград в голове у других людей, сравнить свой волшебный город с их городом, и пополнить свое воображение ещё парой книжек. Эта мысль вдохновляет меня читать большее количество книг, и добавлять в мой город ещё историй.
Объяснение:
Абзацное членение текста – это одно из важных условий при написании сочинения на лингвистическую тему.Помните: сочинение должно иметь ориентировочно 4 абзаца (минимум - 3):1 абзац - тезис,2 абзац - толкование первой части высказывания + пример, иллюстрирующий лексические явления,3 абзац - толкование второй части высказывания + пример, иллюстрирующий грамматические явления,4 абзац - вывод. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Главные требования к сочинению такие: необходимо своими словами объяснить смысл высказывания и привести 2 примера из прочитанного текста. Толкование высказывания можно разместить как в начале сочинения, так и в конце. Приводя примеры, нужно не только назвать лингвистическое понятие, но и указать его роль в данном предложении. "Попробую это доказать" необходимо писать в конце 1 первого абзаца.