В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ggezzzz
ggezzzz
23.01.2023 21:56 •  Русский язык

я не(помню) утра более глубок..го и свеж..го! (2)сол(? н)це едва пок..зал..сь из-за зелёных в..ршин, и сияние первой теплоты его лучей с ум..рающей прохладой ночи н..водило на все чу(? в)ства какое(то) сла..кое томление. (3)в ущелье (не)проникал ещё радос(? т)ный луч м..лодого дня. (4)он з..лотил только верхи утёсов, висящих с обеих сторон над нами. (5)густолиственные кусты, р..стущие в их глубоких трещинах, при малейшем дыхани(и,е) ветра осыпали нас серебрян..м дождём. (по м.ю.лермонтову)

2. определите тему текста.

3. определите идею текста.

4. определите тип речи.

5. определите стиль речи.

6. запишите, в форме какой степени сравнения стоят прилагательные в 1 предложении.

7. выпишите прилагательное, в составе которого можно выделить два корня.

8. выпишите два слова с чередующимися гласными в корне слова. графически объясните орфограмму.

9. из первого предложения выпишите 2 слова, в которых звуков больше, чем букв.

10. из 2-го предложения выпишите два качественных прилагательных.

11. выполните морфологический разбор прилагательных из 3 предложения.

12. объясните схемой постановку запятой во 2 предложении.

13. выполните синтаксический разбор 3 предложения.

14. выпишите из текста возвратный глагол.

Показать ответ
Ответ:
Jordanik4456
Jordanik4456
05.12.2021 14:12
Как-то раз, несколько лет назад, проснувшись утром, я как обычно пошла в школу. день был прекрасный. я долго шла, думаю, что же сегодня меня ждет. и вот я зашла в школу. в школе кипела жизнь, все пришли учиться. я повесила куртку в раздевалку и поднялась в класс. войдя в класс, я заметила, что он пуст. я подошла к свое парте, но оглянувшись заметила, что за последней партой сидит не знакомый мне мальчик. прозвенел звонок, я растерялась, т. к. в классе все еще не было никого, кроме меня и этого мальчика. урок закончился. я вышла из класса и увидела своих одноклассников. оказалось, что я вошла не в тот кабинет! это был самый смешной случай из моей школьной жизни!
0,0(0 оценок)
Ответ:
ГогольВася11
ГогольВася11
26.07.2020 01:16
Басня "лебедь, рак и щука" по объему совсем небольшая, но это не умаляет ее достоинства. она остро сатирична; мораль, данная автором в начале произведения, читателям настроиться на нужный лад, сразу и безошибочно понять мысли автора, завуалированные эзоповым языком. современники крылова прекрасно понимали аллегории поэта. "однажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись". "лебедь рвется в облака".- он стремительный, . "рак пятится назад". -он неповоротливый, видит только свою дорогу, нерасторопный. "а щука тянет в воду".- она делает свое дело. если они друзья, то все надо делать дружно. крылов сожалеет, что в товарищах нет согласия. баснописец подсказывает человеку, как надо поступить, учит жить, учит видеть чужие ошибки. главная часть басни, мораль- "да только воз и ныне там". когда люди делают общее дело, но между ними разлад. в итоге ничего не получается.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота