я не(помню) утра более глубок..го и свеж..го! (2)сол(? н)це едва пок..зал..сь из-за зелёных в..ршин, и сияние первой теплоты его лучей с ум..рающей прохладой ночи н..водило на все чу(? в)ства какое(то) сла..кое томление. (3)в ущелье (не)проникал ещё радос(? т)ный луч м..лодого дня. (4)он з..лотил только верхи утёсов, висящих с обеих сторон над нами. (5)густолиственные кусты, р..стущие в их глубоких трещинах, при малейшем дыхани(и,е) ветра осыпали нас серебрян..м дождём. (по м.ю.лермонтову)
2. определите тему текста.
3. определите идею текста.
4. определите тип речи.
5. определите стиль речи.
6. запишите, в форме какой степени сравнения стоят прилагательные в 1 предложении.
7. выпишите прилагательное, в составе которого можно выделить два корня.
8. выпишите два слова с чередующимися гласными в корне слова. графически объясните орфограмму.
9. из первого предложения выпишите 2 слова, в которых звуков больше, чем букв.
10. из 2-го предложения выпишите два качественных прилагательных.
11. выполните морфологический разбор прилагательных из 3 предложения.
12. объясните схемой постановку запятой во 2 предложении.
13. выполните синтаксический разбор 3 предложения.
14. выпишите из текста возвратный глагол.