Однажды мне на день рождения подарили плюшевого медведя.Я очень обрадовалась и всегда носила его с собой.Медведь был желтого цвета,глазки-пуговки блестали.На него был одет желет в клеточку.Каждый вечером я играю со своим медведем в чаепитие,в детский садик.Играю я весело.Иногда я представляю,что медведь ожил и говорит со мной.Ко мне в игру присоединяется играть моя младшая сестра.Ей тоже очень интересно.Я считаю,что это моя самая любимая игрушка,потому что я полюбила ее больше других игрушек.
Моя любимая игрушка"
Однажды мне на день рождения подарили плюшевого медведя.Я очень обрадовалась и всегда носила его с собой.Медведь был желтого цвета,глазки-пуговки блестали.На него был одет желет в клеточку.Каждый вечером я играю со своим медведем в чаепитие,в детский садик.Играю я весело.Иногда я представляю,что медведь ожил и говорит со мной.Ко мне в игру присоединяется играть моя младшая сестра.Ей тоже очень интересно.Я считаю,что это моя самая любимая игрушка,потому что я полюбила ее больше других игрушек.
quarterfreelp и 5 других пользователей
Відповідь:
1 Спишите предложения, подчеркните приложения.
1) Виктор Носов, сын отставного капитана, с детства мечтал о море. 2) Моя мать, уважаемая на селе учительница, ведет большую краеведческую работу.
2 Спишите предложение, вставьте пропущенные буквы; сделайте синтаксический разбор.
Соткавший тонкую нить(определение ≈≈≈) паучОк (подлежащее ___) быстро(обстоятельство -.-.-.) перебИрается(сказуемое ) к кусту(обстоятельство -.-.-.) моЖжевельника(определение ≈≈≈).
Пояснення:
приложения подчеркнуть волнистой