В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mihailgrand
mihailgrand
07.02.2020 03:55 •  Русский язык

Я изучал осень упорно и долго. Для того, что(бы) УВИДЕТЬ что(нибудь) (по)настоящему, надо убедить себя, что ты вид..ш.. это (в)первые в жизни. Так было и с осенью1. Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. Это пом..гло мне пристальнее всм..треться в неё, и увид..ть многое, чего я (не)вид..л раньше, когда осени прох..дили, (не)ост..вляя (ни)какого сл..да, кроме памяти о слякот.. и МОКРЫХ м..сковских крышах.

Я узнал, что осень см..шала все чистые краски, какие существуют на земле, и нан..сла их как на холст, на д..лёкие земли и неба.

Я вид..л листву (не)только з..лотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, ч..рную, серую и поч?ти белую. Краски к..зались особе(н,нн)о мягкими из(за) осен(н,нн)ей мглы, (не)подвижно2 в..севшей в воздухе. А когда шли д..жди, мягкость красок см..нялась блеском.4 Небо, покрытое облаками, всё(же) д..вало достаточно света, что(бы) мокрые леса могли заг..ра(т,ть)ся (в)дали, как БОГРЯННЫЕ пожары.

В с..сновых чащах др..жали от холода берёзы, осыпа(н,нн)ые сусальной поз..лотой. Эхо от ударов топора, д..лёкое ауканье баб и ветер от крыльев прол..тевшей2 птицы стряхивали эту листву. Деревья нач..нали ж..лтеть (с)низу: я видел осины красные (в)низу и совсем ещ.. з..лёные на в..рхушках

Спишите, вставьте пропущенные буквы.

Докажите, что перед вами текст:

1. Определить тему. Указать его основную мысль.

Озаглавить отрывок.

Определить стиль, указать признаки.

Каким типом речи является данный отрывок (повествование, описание, рассуждение)?

Каковы связи между предложениями? Указать средства связи?

Найти в тексте выразительные средства, которые использует автор.

Объяснить значения подчёркнутых слов.

Подобрать к выделенным словам синонимы, антонимы.

Провести фонетический разбор слова осенью.

Разобрать по составу слова, указать их образования: прол..тевшей, (не)подвижно.

Показать ответ
Ответ:
SOV20
SOV20
12.01.2021 02:54
Нарушения морфологических норм возникают при неверном употреблении формы слова. Например, неправильно определен род существительного (мягкОЙ   шампуньЮ вместо мягкОГО шампунЯ). Также может быть неверно употреблено числительное с существительным (двадцати одного лет вместо двадцати одного года), неправильное окончание (тортА вместо тОрты, директорА вместо директорЫ). Также  часто встречается неправильное употребление  форм глаголов (победю вместо одержу победу, тарелки и ложки кладутся на место вместо тарелки и ложки кладут на место)
0,0(0 оценок)
Ответ:
классоопп
классоопп
05.04.2021 01:31
   Вот и пришла долгожданная осень.На улице стало холоднее и из окна уже видно,как детишки строят из листьев и веточек шалаши.
   Природа осенью очень красивая.Листья желто-красного оттенка падают на землю.Лесные зверьки готовят свои домики для зимнего периода .Урожай уже поспевает, и многие дачники уже собирают со своих грядок множество плодов.Выйдешь на улицу  ,чувствуешь этот запах дождя и увядающей травы .Когда идешь по улице,слышишь это шуршание листьев  под ногами.
  Осень,по моему мнению, самое красивое время года.И именно золотая осень даёт насладиться  её красотами. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота