В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Юля5451
Юля5451
01.07.2021 17:05 •  Русский язык

Я давно мечтаю об этом — завести золотую полку. Это та полка, на которую ставятся только любимые книги. Почему я ограничиваюсь только мечтой? Может быть, это происходит потому, что не так легко золотой полке стать реальностью — все же это золотая полка, которых не так уж много на свете. Может быть, я не завожу этой полки из-за отсутствия в продаже золотой бумаги? Верно, теперь ее не продают. Помню эти золотые с т…сне…ым рисунком листы, которые так украшали детство. Кажется, они применялись при изготовлении елочных игрушек. Как уже сказано, на ней был т…сне…ый рисунок, нечто вроде цветов на замерзшем окне; только цветы были золотые. Парадоксально, но наиболее замечательные книги, которые мы в течение жизни постоянно перечитываем, не удерживаются в памяти. Казалось бы, должно быть наоборот: книга, произведшая на нас впечатление, должна была бы запомниться во всех подробностях. Нет, этого не происходит. Разумеется, мы знаем, о чем в основном идет в этой книге речь, но как раз подробности для нас неожиданны, новы. Безусловно, так: замечательную книгу мы читаем каждый раз как бы заново... И в этом удивительная судьба авторов замечательных книг: они не ушли, они вне времени.
По Ю. К. Олеше
1. Восстановить абзацное членение.
2. Определить тему. Озаглавить по теме.
5. Найти в тексте слова, словосочетания, предложения, не связанные с членами предложения грамматически и определите их значение.

Показать ответ
Ответ:
Motya232
Motya232
10.05.2022 18:26

1) (сущ) Охотники ( не стали, что делать? ) стрелять(глаг).( охотники начали что делать?) Охотиться.

2) (кто?) Никто(сущ) ( что делал?) Не приближался.(глаг)

3) Смеркалось ( глаг.)

4) ( Кто? Сущ ) он ( перестал что делать? Глаг) охотиться.

5) ( Что сделаем? глаг) пойдём.

6) ( Кто? Сущ) Он ( не смел беспокоить кто? Сущ) Никто ( никто не смел что делать? Глаг ) беспокоить.

7)( что? Сущ ) окна ( что? Сущ) крылечко ( крылечко что делало? Глаг ) пахло.

8) ( что? Сущ ) двери ( что делали? Глаг время. ) были раскрыты.

Все.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sheri1
Sheri1
12.04.2021 07:49
Сочинение на тему: «Чему научили меня мои детские увлечения»
В моём раннем детстве я имела много разных и интересных увлечений. Но было одно самое любимое- это искусство и ремесло. Изначально, я просто рисовала какие-то непонятные фигурки, пыталась нарисовать портрет семьи, и свои фантазии.
Я рисовала целыми днями, и мама, приняла решение, отдать меня в художественную школу, где было не только рисование, но и ремесло. Меня учили правильно тушевать тень, ровно рисовать пропорции лица, батик, масляные краски, акрил, пастель...
Благодаря этому увлечению, я не могу бросить какое-то дело до того момента, пока не увижу результат. Есть цель, значит эта цель должна быть достигнута! Через живопись я научилась творчески осмысливать окружающий мир и понимать, что каждый человек имеет собственное восприятие реальности, по-своему видит предметы и явления.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота