Xxi век провозглашен оон веком туризма. специалисты, которых готовит юргуэс, занимают сегодня самую востребованную нишу. ведь несмотря на то, что сервисное обслуживание развивается быстрыми темпами и люди с каждым годом тратят больше денег на путешествия, отдых и бытовые услуги, проблема высококвалифицированных кадров остается пока неразрешенной. и здесь не последнее слово за вузом, ставшим лидером в юфо сразу по нескольким направлениям. и одно из ведущих среди них – туризм. признание университета международным сертификационным аудитом воспринято коллективом юргуэс как самый значительнейший успех и достойная оценка той работы, которая проводится в вузе на протяжении последних лет. несомненно, это показатель конкуренто вуза, учитывая его вхождение в болонский процесс. еще в 90 годы вуз выступил инициатором целевого набора студентов по заявкам муниципальных образований, заключения договоров о социально- партнерстве с субъектами федерации юга россии. с 2005 года можно смело говорить о результатах этой политики. выпускники юргуэс, а их уже более 20 тысяч, составляют основу руководящего и инженерного персонала многих отраслевых предприятий. многие занимают солидные должностя. трудоустройство наших выпускников составляет 98 %.
1.поставьте ударения в следующих словах. проверьте по орфоэпическому словарю. (заключение) договоров, неразрешенная отраслевые (предприятия). 2.определите по толковому словарю лексическое значение слов. уместно ли их употребление в этом тексте? аудит, инициатор, лидер, муниципальный, партнёр, персонал, процесс, субъект, федерация. 3.определите родовую принадлежность имён существительных. вуз, оон, юргуэс, юфо.
4.оцените правильность употребления имён существительных в форме косвенных падежей множественного числа. дайте объяснения в случае ненормативного использования.
5.оцените грамматическую правильность использования в тексте имён прилагательных (полная и краткая форма, степень сравнения). дайте объяснения. 6.запишите встречающиеся в тексте имена числительные словами.
7.найдите предложения, в которых содержится грамматическая ошибка, называемая «нанизывание падежей». внесите исправления.
8.найдите предложение, осложнённое обстоятельством, которое выражено деепричастным оборотом. объясните, грамотно ли употреблен оборот.
9. найдите в тексте предложения, которое содержит ошибку, называемую «сопоставление несопоставимого».
10.перепишите текст, исправив все речевые и стилистические ошибки и недочёты.
"Что такое настоящее искусство? "
Объяснение:
Что означает термин настоящее искусство? Я думаю, что настоящее искусство — это творение чего-то прекрасного, не важно, что это картина, симфония, театральная постановка или же фильм. На мой взгляд, главное в искусстве это его смысл, искусство украшает наш мир, делает его лучше. И, конечно же, шедевры настоящего искусства люди никогда не забудут, и будут возвращаться к ним из поколения в поколение. В предложенном тексте автор рассказывает нам, о знаменитом художнике о том, как прекрасны его работы, что его гравюры висят не только в наших музеях, но и в Париже, и в Лондоне. Несмотря на то, что был выходцем не из знатной семьи он, стал известным благодаря своему труду, он сделал этот мир немного лучше и оставил после себя прекрасные творения. Ещё одним проявлением настоящего искусства я считаю роман «Война и мир» Л. Н. Толстого. Лев Николаевич написал одно из самых великих произведений, его уважают, признают и оценивают по достоинству во всем мире.
Он добился такого успеха благодаря тому, что раскрыл в своем романе все волнующие человечество проблемы.Он говорил о любви, предательстве, дружбе, семье и, конечно, о войне. И это настоящее достижение, ведь несмотря на то, что уже много лет это произведение всё так же цениться. В заключение хочу сказать, что искусство занимает важную роль в жизни человека, а настоящее искусство влияет на жизни людей и может их даже изменить. Настоящее искусство остается в сердцах людей навсегда. После соприкосания с ним люди уже не остаются прежними.
1) Если бы ты был другим человеком, хотел бы ты быть своим другом?Почему?
Если бы я был другим человеком, я бы хотел быть своим другом. Я считаю, что я умею и могу быть замечательным товарищем. Я легко откликаюсь на чужую беду, всегда готов и словом, и делом. Кроме того, я умею сопереживать, понимать горести других людей. А такие качества очень важны для друга. Вот почему я бы хорошим товарищем.
2)Найдите афоризмы о дружбе, запишите и объясните их
Друг - человек, который знает о нас все и тем не менее любит нас. Элберт Хаббард
Друг - это близкий человек, который знает как о наших достижениях, так и о Но он не осуждает, а продолжает нас любить и ценить.
Дружба приумножает радости и дробит печали. Генри Джордж Бон
Друг разделяет с тобой и радости, и беды. Он никогда не убежит от тебя в минуты горести. Наоборот, поддержит, посочувствует справиться с печалью.