WI, LOLIJI, цавель, Лалюзи, баловать, банты, Ворота, тен
ис.
2. Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите: а) слова с без-
дарным е в корнях; б) одно слово с оглушением звонкого согласного на
онце. Выполните фонетический разбор выделенных слов.
На кровлях тихих дач и в поле на земле
Чернеют птицы. В ясную погоду
Мелькают стаями в осенней светлой мгле,
Как лёгкий дым, плывут по небосводу.
и роща бедная, умильно дорожа
Цветными листьями на тонких чёрных прутьях,
Не ропщет, не шумит и слушает, дрожа,
Разгул ветров на перепутьях.
(с. Маршак)
Найти любимое дело в раннем возрасте не всегда удается. Свободного времени у современных детей почти нет. Они учатся, посещают развивающие кружки и секции, а на досуге пропадают в гаджетах. Этим их увлечения, в основном, и ограничиваются. Жизнь выдающихся людей была посвящена трудам порой всемирного масштаба. Но даже гениям время от времени хотелось отдохнуть от своих великих дел и заняться чем-нибудь для души. Причем неординарность они проявляли не только в своей основной деятельности, но и в хобби.
Объяснение:
ЛЕТСГОУУУ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ Я СТАРАЛАСЬ
1. Рельеф Земли — это совокупность неровностей на её поверхности.
2. Внутренние силы Земли создают крупные формы рельефа: материки и впадины океанов, равнины и горы.
3. Внешние силы изменяют облик рельефа, созданного внутренними силами.
4. К внешним силам Земли относятся деятельность ветра, текучих вод, ледников, силы тяжести, а также деятельность человека.
5. Внешние силы создают такие формы рельефа, как овраги, речные долины, каньоны, барханы, моренные холмы.
6. В результате хозяйственной деятельности человека на поверхности Земли возникают терриконы, котлованы, карьеры.
Объяснение: