В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Cheburekcom
Cheburekcom
03.07.2021 07:02 •  Русский язык

выявлять структурные части и их элементы (предложения, абзацы), раскрывающие основную мысль; 7.3.5.1 — писать разные виды эссе, в том числе аргументативное, эссе на основе текста, выражая свое отношение к проблеме и/или авторской позиции;7.3.7.1 — корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактировать текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста;7.4.2.1 — использовать паронимы, термины; аллегорию, инверсию, анафору;                                                                                                   Критерии Обучающиеся                                                                                                                                   - Определяют основную мысль текста;                                                                                                               - Используют знаки препинания в простых, осложненных обособленным определением и обстоятельством предложениях.                                                                                                                             -Выражает своё мнение о проблеме                                                                                                                                                       - Корректирует текст, вставляет орфограммы                                                                                                                                                       – Объясняет инверсию 1) Книга — это духовное завещание одного поколения другому, поэтому она не должна и…чезнуть никогда. 2) Вся жизнь человечества постепенно оседала в книге. 3) Имена, люди, государства исчезали, а книга оставалась. 4) В ней записана огромная автобиография ч…л…вечества , которую  назвали  всемирной историей.                                                                                                                                                5)Из всех изобретений и открытий в наук… и искусств…, из всех великих последствий удивительн…го развития техник… на первом мест… стоит книг…печатание. 6) Лу…шие книги — те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.7) Классики советовали   искать  людей, разговор с которыми стоил бы  хорошей  книг…, и книг, чтение которых стоило бы  разговора с ф…лософами.                                                                                                                                                        8) Но времена  м…няются, м…няется к сожалению и отн…шение к книг… 9) Развитие электронных хранения, передачи и обработки информации ведет к постепенному вытеснению книги из жизни человека. 10) Социологи считают, что человечество  вступает в новый, бесписьменный ( или даже послеписьменный ), период развития, который следует за дописьменным и письменным периодами. 11)  По итогам опросов  многие почти забыли про  чтение хороших книг. 12) Неужели книга и…чезнет совсем? Задания.                               Прочитайте текст. Вставьте орфограммы. 1. Сформулируйте  и запишите его  основную  мысль. В какой части текста она содержится?

Показать ответ
Ответ:
Solari
Solari
02.02.2022 19:20

ммими

ЕОМ Б

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота