Выучи наизусть. Есть чудесная водица,
Без неё нам не прожить,
Не умыться, не напиться
И здоровыми не быть!
T
Что же это за водна?
Кто ответит на вопрос?
О водичке все мы знаем
И утрем любому нос.
Это дождик и сосулька,
Белый снег и гладкий лёд.
Ручеёк, родник и речка,
Каждый всё это поймёт.
Т. Извозникова
- Какие слова из этого стихотворения ты уже знаешь?
Правильно прочитай с одноклассником предложения, в которых есть (? а).
Во что может превратиться вода? Выбери варианты ответов.
а) в дождик и сосульку;
г) в песок и ветер;
б) в дерево и камень;
д) в ручеёк, родник и річку.
в) в снег и лед:
- Сделай вывод, почему воду называют волшебницей. Приведи примеры.
Тема повествования. Основная мысль - рассказывается о неудачном дне на катке. Разговорный стиль речи.
1) [ *подлежащее* *сказуемое*], но [ *подлежащее* *сказуемое*]
2) [*подлежащее* *сказуемое*,*сказуемое*], и [*подлежащее* *сказуемое*]
3) [*подлежащее* *сказуемое*], и [ *сказуемое* ]
4) [*подлежащее* *сказуемое* и *сказуемое*], ( который - *подлежащее* (который явл-ся подлежащим) *сказуемое*)
3. Мы договорились, но что-то помешало
8.-