Выразительно прочитайте текст, выделяя наиболее важные по смыслу слова усилением голоса (логическим ударением), соблюдайте паузы. Выпишите из текста выделенные слова, разберите их по составу. Старый музыкант любил играть у подножия памятника Пушкину. Этот памятник стоял в начале бульвара, на нем были написаны стихи и со всех четырёх сторон к нему подымались мраморные ступени. Поднявшись по этим ступеням к самому пьедесталу, старый музыкант обращался лицом на бульвар, к дальним воротам, и трогал смечком струны на скрипке. У памятника сейчас же собирались дети, прохожие, продавцы газет из местных киосков, и все они умрлкали в ожидании музыки, потому что музыка утешает людей, обещает им счастье и славную жизнь.
Открытые во Касаться площадки в пределах площади ворот может только соответствующей команды начала игры, а также её возобновления после заброшенного гола.
Игрок, выполняющий начальный бросок, должен находиться.
Бросок считается выполненным, когда.
назначается при нарушениях правил, а также как возобновления игры после её остановки, даже если нарушения не было.
назначается, когда в результате запрещённых действий игроков или официальных лиц соперника, а также действий посторонних лиц или форс-мажорных ситуаций команда лишается верной возможности забросить гол.
назначается за нарушения, опасные для здоровья соперника, более серьёзное неспортивное поведение, выход на площадку лишнего игрока, вмешательство в игру запасного игрока, неспортивное поведение удалённого игрока.
назначается за грубые нарушения правил, грубое неспортивное поведение.
Другие во Из скольки человек состоит команда в гандболе? ...
Сколько человек могут одновременно находится на площадке? ...
Сколькими судьями обслуживается матч? ...
Сколько таймов в матче? ...
Сколько минут длится каждый тайм? ...
Сколько длится перерыв между таймами?
Комната, в которой я живу называется - детская, хотя я уже давно вырос. Но мама всё время называет меня ребенком, наверное, потому, что я еще учусь в школе, а, может, и по каким-то другим причинам.
Мне повезло, так как моя комната - большая, просторная и очень светлая. Солнце в детской гость частый. На окнах висит прозрачная тюль, а сверху - синяя портьерная занавеска. Она однотонная. Обо голубого цвета, а на них чудесный рисунок - ангелочки на облачке. Мы с мамой выбирали обои. Она сказала, что они гармонируют с цветом занавесок. Я согласился, так как обои мне самому очень понравились!
Мебели в моей комнате не много. Я бы сказал, что мало. Мама знает, что я не люблю, когда моя комната заставлена мебелью и лишними вещами. Мне мешает это делать зарядку, кувыркаться, играться. У стены стоит серый диван, на котором я сплю. Напротив дивана - письменный стол, за ним я делаю уроки, сижу за ноутбуком. Стул компьютерный, на нем удобно сидеть. В правом углу - шкаф, двустворчатый - цвета "молочный дуб". Изначально хотели покупать ольху, но потом передумали. В шкафу только моя одежда. И три пуфика. Для друзей. Но они ко мне приходят не часто. В основном, мы общаемся в школе, на секциях или, когда гуляем.
На одной стене у меня висит несколько фоток в рамках. Это фото с нашего путешествия в Испанию. Мне там очень понравилось! Но очень много фотографий у меня в ноутбуке. На противоположной стене, ближе к углу - у меня красный угол. Там висит икона Богородицы и Николая Чудотворца. Мама говорит, что у них можно просить и они
А в противоположном углу у меня стоит мешок для игрушек. И чего в нем только нет и всё вперемежку! Иногда я его высыпаю на пол, чтобы наиграться вдоволь! Мама всегда кричит мне с кухни - Юрочка, хватит сидеть на полу! А я в ответ маме: "Мамочка, но у меня же постелен ковер, ты опять забыла?!" И так каждый раз.
Но я рад, что у меня есть своя комната! И благодарен за это родителям. Мне тепло в своей комнате, уютно и комфортно.