Выразить свое отношение: дать оценку факту с использованием глаголов совершенного и несовершенного вида,наречийнужно, можно, нельзя. Образец: нельзя не отметить воспитательное значение.
На деревянном:дерев-корень;янн-суффикс;ом-окончание. Рассмеяться:рас-приставка;сме-корень;я,ть,ся-суффиксы Услышал-глагол,т.к.обозначает действие,отвечает на вопрос что сделал?;н.ф.-услышать;невозвратный;сов.вид;2 спряжение вр.,3-го л.;ед.ч.В предложении играет роль сазуемого. Композитор-существительное,т.к.обозначает предмет,отвечает на вопрос кто?;н.ф-композитор;нариц.,одушевл.,м.р.,2-е скл.,употреблено в форме им.п. ед.ч.В предложении играет роль подлежащего.*(Не знаю как у вас,но мы так разбираем=) Четырёхлетний (определение) малыш (подлежащее) расположился (глагол) на деревянном (определение) полу (дополнение) среди (обстоятельство) листов бумаги (дополнение).(повеств.,невоскл.,простое,распростр.,двусост.,полное) .Схема [подл. сказ.]
У каждого человека есть дело, которое приносит ему удовольствие. Я считаю, что так должно быть, потому что, занимаясь тем, что человеку нравится, он раскрывает свои таланты. К тому же любимое дело может стать в будущем профессиональным хобби или тем, что приносит доход. Но для того, чтобы найти такое дело, надо много чего попробовать. Когда мне было 3 или 4 года я была очень интересующимся всем ребенком. Мне нравилось делать абсолютно все! Моя мама предлагала мне разные виды творчества. Что мы с ней только не делали! Мы рисовали, вылепляли из пластилина различные фигурки, занимались аппликацией, шили, вышивали и вязали. Я пробовала все, но меня не хватало на дольше, чем на час. Однако все изменилось, когда я открыла для себя новое дело: чтение. После первых 10-15 прочитанных книг, я взялась за ручку и начала писать собственные произведения. Случались в моем «творческом наследии» и поэзии. Это стало настоящим увлечением души! Потом началась школа. Время от времени я записывала в своей тетради какие-то сказки, истории, с увлечением делилась ими со своей первой учительницей. Помню ярко, как я стою перед классом и читаю всем книжечку «собственного производства» про какие-то лесные приключения: склеенные между собой 5-6 листов бумаги с картонным титульным листом и иллюстрациями.
Рассмеяться:рас-приставка;сме-корень;я,ть,ся-суффиксы
Услышал-глагол,т.к.обозначает действие,отвечает на вопрос что сделал?;н.ф.-услышать;невозвратный;сов.вид;2 спряжение вр.,3-го л.;ед.ч.В предложении играет роль сазуемого.
Композитор-существительное,т.к.обозначает предмет,отвечает на вопрос кто?;н.ф-композитор;нариц.,одушевл.,м.р.,2-е скл.,употреблено в форме им.п. ед.ч.В предложении играет роль подлежащего.*(Не знаю как у вас,но мы так разбираем=)
Четырёхлетний (определение) малыш (подлежащее) расположился (глагол) на деревянном (определение) полу (дополнение) среди (обстоятельство) листов бумаги (дополнение).(повеств.,невоскл.,простое,распростр.,двусост.,полное) .Схема [подл. сказ.]
Когда мне было 3 или 4 года я была очень интересующимся всем ребенком. Мне нравилось делать абсолютно все! Моя мама предлагала мне разные виды творчества. Что мы с ней только не делали! Мы рисовали, вылепляли из пластилина различные фигурки, занимались аппликацией, шили, вышивали и вязали. Я пробовала все, но меня не хватало на дольше, чем на час. Однако все изменилось, когда я открыла для себя новое дело: чтение. После первых 10-15 прочитанных книг, я взялась за ручку и начала писать собственные произведения. Случались в моем «творческом наследии» и поэзии. Это стало настоящим увлечением души!
Потом началась школа. Время от времени я записывала в своей тетради какие-то сказки, истории, с увлечением делилась ими со своей первой учительницей. Помню ярко, как я стою перед классом и читаю всем книжечку «собственного производства» про какие-то лесные приключения: склеенные между собой 5-6 листов бумаги с картонным титульным листом и иллюстрациями.