В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ruskei
ruskei
09.04.2021 02:06 •  Русский язык

Выполните задания: выпишите местоимения, определите разряд.
1.Мама сама заметила, что со мной
что(то) неладное
творится.
2.Она
так
Внимательно поглядывала на меня иногда,
будто знала, что я о чем(то) хочу поговорить
(с)ней.
нужно что(то) сказать ей. 4.Но она никогда
не требует, чтоб я говорил, а ждет, чтобя
сам сказал. 5.Она говорит: если что(нибудь)
случилось, то гораздо лучше, если я сам
признаюсь. (Н.Носов)
3.Мама всегда знает, когда мне​

Показать ответ
Ответ:
cawa0273
cawa0273
16.07.2022 22:17

[Первый замок Альберта был возведен на берегу Ридзини], (там×, где сегодня находится улица Яня). [Неподалёку×, |чуть выше по реке|, был построен замок ордена меченосцев]. [Учёные считают], (что каменные строения были в Риге и до появления епископа Альберта). [По словам Генриха Латвийского (вводное), в 1215 году огонь "пожрал первую часть города"], (ту×, которая была опоясана каменной стеной). [Строительство Домского Собора было завершено позднее], (тогда×, когда повсеместно и распространились постройки "на французский манер"). [Позднее×, |примерно через три столетия|, эта французская манера получила название готики]. ​

Объяснение:

[ ] - главное предложение

( ) - придаточное предложение

0,0(0 оценок)
Ответ:
Школьник2O18
Школьник2O18
05.05.2023 02:01

В Морфологию попали очень странные слова. Они были иноязычного происхождения и не хотели, как русские слова, изменяться по падежам. Они хотели сохранить своё иностранное достоинство.

Много раз упрашивала их королева Грамматика вести себя как русские слова. Ведь живут они теперь в русском языке. Но несклоняемые слова были неумолимы.

На следующий день, сговорившись, они убежали на остров, недалеко от страны Безграмотландии.

Подговорили они пиратов Единицу и двойку привозить к ним учеников – двоечников. Им нравилось обманывать ребят. Несклоняемые существительные залезли к ним в тетради. Ученики не узнавали их и склоняли, изменяли как русские слова.

Один мальчик писал так: «Я пришел в школу без пальта, без кашна, а когда был в зоопарке, видел громадную шимпанзу и разговаривал с какадой».

Несклоняемые слова только хихикали.

Тогда королева Грамматика решила прибегнуть к крайней мере. Она создала правила узнавания этих слов. Ребята познакомились с этими правилами и стали правильно употреблять несклоняемые существительные. А тот мальчик исправил свои ошибки и написал «Я пришел в школу без пальто и без кашне, а когда был в зоопарке, видел большого шимпанзе и разговаривал с какаду.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота