В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
letujio
letujio
15.03.2020 08:30 •  Русский язык

Выполните задания

1. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) Дело (не)закончено вовремя, (не)законченная история
2) (Не)исследованные районы, никем (не)исследованные районы
3) Никем (не)принятое предложение, ещё (не)принятое предложение
4) Дело (не)закончено, (не)принятое решение
5) (Не)крепко прибил; (не)светло, а темно; (не)виноват нисколько
6) (Не)здоровится, (не)заметив подвоха, (не)узнаешь секрета
7) Вовсе (не)смешно, (не)солёный суп, (не)жданный успех
8) Ничем (не)интересуясь, (не)добавленное арбитром время, (не)мог.

2. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) Дли(н/нн)ый путь, выходим организова(н/нн)о, выстрога(н/нн)ая полка
2) Завяза(н/нн)ый узлом, сгущё(н/нн)ое молоко, лоси(н/нн)ая тропа
3) Да(н/нн)ые паспорта, передержа(н/нн)ая в печи каша, рубле(н/нн)ые котлеты
4) Пога(н/нн)ый недруг, задача реше(н/нн)а, време(н/нн)ые меры
5) Жева..ая газета, овся..ое печенье, груже..ый вагон;
6) Нечая..ая встреча, круче..ая нитка; кипяче..ая вода;
7) Ваго..ые мастерские, накормле..ый вовремя ребенок, путешествие дли..о;
8) Огурцы пересоле..ы, завяза..ый узлом шарф, несвяза..ый свитер

3. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Подолгу, прибывшие, создана, начавший, затемно,предав, лекторы, приручено

4. Распознавание грамматических ошибок
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Согласно расписания у нас сейчас урок математики.
2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.
3) По окончании института я пойду работать в школу.
4) В силу неблагоприятных погодных условий вылет отложен.
5)Возвращаясь домой, я попал под проливной дождь.
7)Возвращаясь домой, Александр встретил своего друга, с которым не виделся уже целый
год.
8)Возвращаясь домой, пошел сильный дождь, и я вымок до нитки.
9)Возвращаясь домой, они всю дорогу вели оживленную беседу.

Показать ответ
Ответ:
bolt13222313
bolt13222313
28.03.2021 01:51

Объяснение:

Одни люди стараются человеку в трудную минуту,приходят на попавшим в беду. Другие поступают иначе, стараются не обидеть себя. Такие люди заслуживают уважения, ведь на них нельзя положиться, им невозможно доверять. Эгоизм - это всегда плохо. Люди с этим качеством любят только себя. Со временем они теряют друзей, родных, а затем остаются и вовсе одни. Великодушные люди вызывают уважение и признание, им можно довериться, положиться Я считаю, что великодушных людей и в современном мире очень много. Просто подобные люди достаточно редко будут кичиться своими добрыми поступками. Настоящее добро и милосердие не требует признания, ведь оно наполняет сердце радостьюо и счастьем и без этого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kazbek6
kazbek6
03.05.2020 12:29

Радушие семьи Житковых изумляло меня. Оно выражалось не в каких-нибудь слащавых приветствиях, а в щедром и неистощимом хлебосольстве. Приходили какие-то молчаливые, пропахшие махоркой, явно голодные люди, и их без всяких расс усаживали вместе с семьёю за длинный, покрытый клеёнкой стол и кормили тем же, что ела семья. А пища у неё была без гурманских причуд: каша, жареная скумбрия, варёная говядина. Обычно обедали молча и даже как будто насупленно, но за чаепитием становились общительнее, и тогда возникали бурные споры о Льве Толстом, о народничестве.

Кроме литературы, в семье Житковых любили математику, астрономию, физику. Смутно вспоминаю какие-то электроприборы в кабинете у Степана Васильевича. Помню составленные им учебники по математике; они кипой лежали у него в кабинете.

Очень удивляли меня отношения, существовавшие между Степаном Васильевичем и его сыном Борисом: то были отношения двух взрослых, равноправных людей. Борису была предоставлена полная воля, он делал что вздумается — так велико было убеждение родителей, что он не употребит их доверия во зло. И действительно, он сам говорил мне, что не солгал им ни разу ни в чём.

Раньше я никогда не видывал подобной семьи и лишь потом, через несколько лет, убедился, что, в сущности, то была очень типичная для того времени русская интеллигентская трудовая семья, щепетильно честная, чуждая какой бы то ни было фальши, строгая ко всякой неправде. Живо помню, с каким восхищением я, тринадцатилетний мальчишка, впитывал в себя её атмосферу.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота