Выполните задание Спишите. Расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы, Составьте
Схемы.
1. То сердце не научиться любить которое устало ненавидеть.
2. Поступай в молодости так чтобы твоя старость была спокойна.
3. Сократ считал что причиной человеческого зла является поведение.
4.Первая и самая большая роскошь которую я себе позволяю это доверие людям.
5.Не жди чтобы старость принесла с собой мудрость,
6.Научишься сам когда научишь других.
7.Что написано пером не вырубишь топором.
1. То сердце не научиться любить, которое устало ненавидеть. "Сердце" - подлежащее, "не научится любить" - сказуемое.
2.Поступай в молодости так, чтобы твоя старость была спокойна. "Поступай" - сказуемое первой основы, "старость" - подлежащее второй основы, "была спокойна" - сказуемое второй основы.
3. Сократ считал, что причиной человеческого зла является поведение. "Сократ" - подлежащее первой основы, "считал" - сказуемое второй основы, "является" - сказуемое второй основы, "поведение" - подлежащее второй основы.
4. Первая и самая большая роскошь, которую я себе позволяю, - это доверие людям. "Роскошь" - подлежащее, "доверие" - сказуемое.
5. Не жди, чтобы старость принесла с собой мудрость. "не жди" - сказуемое первой основы, "старость" - подлежащее второй основы, "принесла" - сказуемое второй основы.
6. Научишься сам, когда научишь других. "научишься" - сказуемое первой основы, "научишь" - сказуемое второй основы.
7. Что написано пером, того не вырубишь топором. "что" - подлежащее первой основы, "написано" - сказуемое первой основы, "не вырубишь" - сказуемое второй основы.
Схемы предоставить не могу, извините.