В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kristina231220
kristina231220
05.05.2020 17:00 •  Русский язык

Выполните задание: 1.перепишите предложения, поставьте, где нужно, знаки препинания

(1) Сейчас брызнет майский дождь и начнётся гроза. (2) Сверкнула молния и послышался удар грома. (3) На дворе трубит рог и завывают на разные голоса собаки. (4) Мы поднялись на холм и нашим глазам открылась великолепная картина. (5) Прямо под нами зеленел луг и текла извилистая речка. (6) На нас намокли куртки и отсырели рубашки. (7) В степи только носится желтая пыль и ветер качает полынь да ковыль (8) Когда наступило утро, роса залила травы и запахло сладко хлебом из каждой избы (9) У каждого взгляд сосредоточен и лицо имеет глубокомысленное выражение. (10) По вечерам в библиотеке особенно многолюдно и все столы заняты. (11) Быстро сгущаются сумерки и угасает пурпур заката. (12) К восьми часам зал пустеет и все расходятся, покидая любимое здание

2.Перестройте сложноподчиненные предложения так, чтобы запятая в них между простыми отсутствовала
Было сыро, и пахло хвоей.
Жилище суслика прогре¬вается, и хозяин выходит из своего зимнего заточения.
Ветер внезапно утих, и пошел мелкий дождь.
3. Выполните синтаксический разбор предложения
Было сыро, и пахло хвоей.

Показать ответ
Ответ:
Vovanik212
Vovanik212
18.04.2022 06:13

Объяснение:

1-1

2-2

3-3

4-3

5-1

6-1

7-4

8-1

9-дубровский-Пушкин. толстый и тонкий-Чехов.бежин луг-Тургенев.срезал-Шукшин.

10. 1) Настя. "Кладовая солнца" . Пришвин М. М."2.) Лидия Михайловна. "Уроки французского" В. Распутин. 3.) Владимир Дубровский. " Дубровский" А. С. Пушкин.

11  -2

12-2

13-Платов.а)левша.Ассоль г)алые паруса.  САнька.б)конь с розовой гривой.      Троекуров.в)Дубровский

14-олицетворение

15-олицетворение

16-«Ель рукавом мне тропинку завесила…»

17-- Гомер

18 стилистический прием, основанный на резком противопоставлении понятий и образов, чаще всего основывается на употреблении антонимов: Я царь - я раб, я червь - я бог!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zhuchkov270302
Zhuchkov270302
16.12.2021 10:50

Поставь оценочку

1). Кто ни принимал участие в читательской конференции, все остались довольны.

2). Кто не принимал участие в конкурсе, очень сожалел об этом.

3). Сколько ни читаешь стихи Пушкина, всегда открываешь для себя что-то новое.

4). Сколько я еще не прочитал произведений русских классиков!

5). Сколько волка ни корми, он все в лес смотрит.

6). В поле нет ни души.

7). Я не мог не улыбнуться, читая письмо.

8) Смелого не устрашит ни пуля, ни меч, ни огненный смерч.

9) За отчизну не жаль ни крови, ни жизни.

2) 1. Кто ни прочитает книгу "Чайка по имени Джонатан Ливингстон", всем нравится

2. Кто не прочитает книгу Мастер и Маргарита, не узнают, что такое настоящая любовь

3) 1.Ни кола ни двора

Часто у бедных крестьянин нет ни кола ни двора

2.Не жарко не холодно

Сейчас, в конце апреля, на улице не жарко и не холодно.

3.Ни свет ни заря

Уже на протяжении нескольких дней, он встаёт ни свет ни заря, чтобы мне

4.Ни рыба ни мясо

В школе, новый преподаватель был ни рыба ни мясо...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота