Выполните упражнение: определите вид предложения, укажите, вид односоставного предложения.
1.Почитай, хорошо? А потом, если захочешь, поговорим. (Гайд.)
2.Посмотри, милый друг, на сады, на широкие нивы.(Долм.)
3.Без совести и при большом уме не проживешь.(М.Г.)
4.Тополь рукой мохнатой в наше стучит окно.(Матус.)
6.Обожаю всяческую жизнь.(Маяк.)
7.Старайся дать уму как можно больше пищи. (Л.Т.)
8.Синь то дремлет, то вздыхает. (Ес.)
9.Несите твердою рукой святое знамя жизни новой.(Плещ.)
10.Вспоминаем очи карие, тихий говор, звонкий смех.(Исак.)
1) Строители Воскресенского собора на Истре, /повторив план, топографию и размер храма в Иерусалиме/, возвели в Подмосковье отличающийся особой красотой и оригинальностью памятник архитектуры XVII столетия.
2) Искусствоведы убеждены, что, /работая над образом поэта Николая Алексеевича Некрасова/, художник Крамской использовал созданные им ранее этюды и даже автопортреты поэта.
3) Оборванец сидел на ступеньке парадной, спокойно рассматривал толкающихся взад и вперёд торговцев и одной рукой придерживал лежавшую около него котомку.
4 ) Нарядных бабочек-крапивниц, легко порхающих или греющихся на солнце, можно увидеть в природе уже ранней весной
.
ДО в 1 и 2 предложениях.
Они находятся на крыше и смотрят наверх, на вечернее небо. На заднем плане веднеются из окон включённый свет. Дети очень заинтересованно любуются небом, смотря на звёзды.
Мне понравилась эта картина, так как мне самому/самой нравится смотреть на звёзды.
(Что-то типо того, можно что-то своего добавить)