Выполните упражнение. (12 минуты) Вставьте в предложения однородные члены, раскрывающие смысл обобщающих слов. Постройте схемы
1) В школьном саду посадим фруктовые деревья: …, …, ..., … .
2) …, …, … — все эти животные считаются хищниками.
3) Нигде: ни ... , ни ... , ни ... — я не встретился с друзьями.
4) В парке слышались голоса певчих птиц: …, …, … .
5) У нас в лесу растут всякие грибы: …, …, … .
мне ещё соч делать умоляю
прилагательные: гусиный, оловянный, деревянный, стеклянный, конный, революционный, тыквенный, лунный, медленный, сонный, станционный, соломенный, песчаный, нефтяной, мышиный, зелёный, синий, румяный, багряный, юный, пряный, бараний, тюлений, кирпичный, ветреный.
причастия: белённый, кованый, жёваный, раненый, воспитанный, гладкокрашенный, организованный, балованный, окрашенный, очищенный, покрашенный, выстиранный, пленённый, обиженый, решённый, хваченный, снабжённый, посещённый, клёванный, крещёный, контуженый, жареная, гружённые, исписанный.
Объяснение:
На своей картине И. И. Левитан изобразил золотую осень, показал все краски этого времени года.
На картине изображен осенний день во всей его красе. Небо мы видим голубым и светлым, но появились уже легкие облачка. Вдали виднеется деревушка в уходящий осенний денёк.
На темно – зелёном поле стоят берёзы в золотых нарядах. Некоторые деревья уже потеряли свою листву, а какие - то еще стоят в зелёных листьях. Скоро все деревья будут готовы к зиме.
И вот мы видим темную речку. Такое ощущение, что наступила осень и речка стала холоднее и спокойнее. А кустарники пытаются её прикрыть от непогоды…
Золотая осень прекрасна и грустна. Мне показалось, что природа не готова встречать холода. Картина кажется не яркой и не мрачной, хочется оказаться в этой тишине.
Объяснение: