Выполните упражнение. 1.Вид ошибки: нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Исправить одно слово
Для меня становится очевидным взаимосвязь темы и основной мысли текста.
2. Нарушение выражения сказуемого.
Я шел по улице, которая знакомая.
3.Ошибки в построении сложного предложении с однородными членами.
Это была книга, написанная братом и которую я так любил.
4.Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
Удивление выразилось на лице секретаря, записывающему показания.
5.Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Все, кто покушается на жизнь кесаря, мог быть подвержен казне.
6.Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
В силу всему изложенному прокуратор просит оставить на свободе Га-Ноцри.
7.Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
Все события романа «Мастера и Маргариты» стянуты к балу, этому смысловому центру произведения.
8.Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом.
Закончив вести лекцию, профессора попросили показать документы.
9.Неправильное употребление форм местоимений.
В автобиографических воспоминаниях Горький писал о его тяжелом детстве.
10.Ошибки в употреблении рода и числа существительных.
Он ударился о край бордюры.
11. Смешение предлогов
А.Он чуть не погиб через предательство друга.
Б. Вернувшись со школы, сразу сел за уроки.
В. Автор описывает о событиях военного времени.
12. Ошибки в морфологии. Исправьте.
А. Не хватает время, свежие торта
Б. Контроль над исполнением приказа, контроль уровня воды
В. Сделать кабинет более красивее.
13. Ошибки, связанные с нарушением порядка слов в предложении
А. Мы не могли согласиться в его отношении к проблеме с автором.
Б. Величественное и красивое его поразило здание театра, расположенного справа.
В. Так как вчера и сегодня проблема остается важной.
Г. О проблемах гуманизма и милосердия в своей статье рассуждает автор.
Д. Он хотел полететь бы в космос или бы стать путешественником.
Гиря - 2сл., 2 согл., 2 гл.
(г(мягк) и р(мягк) а)
г - (г(мягк)) - согл., мягк., зв., парн.
и - (и) - гл., ударн.
р - (р(мягк)) - согл., мягк., зв., непарн.
я - (а) - гл., безуд.
4б., 4зв.
скакалка - 3сл., 3гл., 5согл.
(с к а к а л к а)
с - (с) - согл., тв., глух., парн.
к - (к) - согл., тв., глух., парн.
а - (а) - гл., безуд.
к - (к) - согл., тв., глух., парн.
а - (а) - гл., ударн.
л - (л) - согл., зв., тв., непарн.
к - (к) - согл., тв., глух., парн.
а - (а) - гл., безуд.
8б., 8зв.
петух - 2сл., 2гл., 3согл.
(п(мягк) э т у х)
п - (п(мягк)) - согл., мягк., глух., парн.
е - (э) - гл., бузуд.
т - (т) - согл., тв., глух., парн.
у - (у) - гл., ударн.
х - (х) - согл., тв., глух., непарн.
5б., 5зв.
волк - 1сл., 1гл., 3согл.
(в о л к)
в - (в) - согл., тв., зв., парн.
о - (о) - гл., ударн.
л - (л) - согл., тв., зв., непарн.
к - (к) - согл., тв., глух., парн.
4б., 4зв.
Привет, Лена! Ты представь, такое сейчас расскажу! Сегодня мы должны были писать контрольную работу по математике. Мы писали, но абсолютно никто не был готов к ней, даже я. Все сдали свои работы и переживали, что же у них вышло.
На следующий день опять математика. Мы слушаем оценки: "Петров - 5, Шишкин - 5, Юшина - 5 и т.д.". Все ошарашеные результатами пооткрывали рты. Оказывается у учительницы вчера родился племянник, и у неё было шикарное настроение! Вот всем и поставила пятерки, представляешь?
А как у тебя дела? Напиши, чего у тебя нового?
Алина (любое другое имя)