Выполните творческую работу. Дано начало текста на тему «Труд и профессионализм». Продолжите его. Профессионалы – это люди, как правило, разносторонние и высокообразованные, не замыкающиеся в узкой области своего интереса. Зачастую они являются изобретателями всевозможных новшеств и технических устройств. Используйте в сочинении высказывание В.Шукшина. Цитату оформите любым "Кто бы ты ни был – комбайнёр, академик, художник, - живи и выкладывайся весь без остатка, старайся знать много, не жалуйся и не завидуй, не ходи против совести, старайся быть добрым и великодушным – это будет завидная судьба" (В.Шукшин) Объем сочинения не менее 30 (Ваших!) слов.
1. Тип подчинения в многочленном сложноподчинённом предложении:
2) параллельное подчинение
И в тот день, когда граф уже ушёл, Александр старался улучить минутку, чтобы поговорить с Наденькой наедине. (Гончаров И.)
2. Тип подчинения в многочленном сложноподчинённом предложении:
1) последовательное подчинение
Как ни возбуждала весть, которую я нес домашним, на душе у меня было неспокойно. (Пастернак Б.)
3. Тип подчинения в многочленном сложноподчинённом предложении:
3) однородное подчинение
В конце зимы в доме Щербацких происходил консилиум, долженствовавший решить, в каком положении находится здоровье Кити и что нужно предпринять для восстановления её ослабевающих сил. (Толстой Л.)
4. Тип подчинения в многочленном сложноподчинённом предложении:
4) однородное и параллельное подчинение
Хотя к этому располагал рассказ, я вопроса о том, что такое музыка и что к ней приводит, не ставил.(Пастернак Б.)
5. Тип подчинения в многочленном сложноподчинённом предложении:
3) однородное подчинение
Девочка знала, что между отцом и матерью была ссора, и что мать не могла быть весела, и что отец должен знать это, и что он притворяется, спрашивая об этом так легко. (Толстой Л.)
6. Тип подчинения в многочленном сложноподчинённом предложении:
1) последовательное подчинение
Через минуту наступила такая тишина, что слышно стало, как сопит в коляске Сонечка. (Рубина Д.)
7. Тип подчинения в многочленном сложноподчинённом предложении:
2) параллельное подчинение
Чеховские юморески и рассказы, когда сталкиваешься с ними на страницах старых журналов, производят своеобразное и странное впечатление, совсем не то, какое получаешь, читая их в собрании сочинений. (Громов М.)
8. Тип подчинения в многочленном сложноподчинённом предложении:
4) однородное и последовательное подчинение
Мы возвращаемся к старым книгам, поскольку они возвышаются над частностями, поскольку они открыты для тех современных значений, какие мы можем вложить в их содержание и язык, живущий новой, нашей, жизнью. (Громов М.)
9. Тип подчинения в многочленном сложноподчинённом предложении:
1) последовательное подчинение
В это время обыкновенно неприлично ходить дамам, потому что русский народ любит изъясняться такими резкими выражениями, каких они, верно, не услышат даже в театре. (Гоголь Н.)
10. Тип подчинения в многочленном сложноподчинённом предложении:
2) параллельное подчинение
А чтобы не дразнили ребятишки нищим, он [Носопырь] притворился коровьим лекарем, носил на боку холщовую с красным крестом сумку, где хранил стамеску для обрубания копыт и сухие пучки травы зверобоя. (Белов В.)
1) 1. Распознавание предложений с предлогом: Напротив меня сел Миша. В течение дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.
2. Правильное написание предлогов: напротив, в течение.
2) 1. Мы долго говорили насчёт похода. Невзирая на дождь, вылет состоялся.
2. Насчёт, невзирая на.
3) 1. В продолжение урока никто не проронил ни слова. Вследствие невнимательности результат оказался не таким, как я ожидал.
2. Правильное написание предлогов: в продолжение, вследствие.
4) 1. Я зашёл, чтобы обсудить важную проблему. Встретиться им так и не удалось, зато они часто перезванивались.
2. Правильное написание союзов: чтобы, зато.
5) 1. Это лето тоже часть твоей жизни. День выдался пасмурный, зато нежаркий.
2. Тоже, зато.
6) 1. я тоже иду в кино. Надо немало потрудиться, чтобы чего-то добиться.
2. Правильное написание союзов: тоже, чтобы.