Выполните тестовые задания, указав правильный ответ цифрой. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
1. Пожар (1) разносимый ветром (2) быстро рас А он (3) мятежный бури….
1) 1,2,3,4 2) 1,2 3) 3,4 4) 1
2. Окно моей комнаты выходило в одичавший сад (1) заросший смородиной и крапивой. Раскинувшаяся кругом (2) природа напоминала зелёный храм. Трава (3) покрывавшая весь холм (4) придавала воде изумрудный цвет.
1) 1,2,3,4 2) 1,2,3 3) 2,3,4 4) 1,3,4
3. Уставшие от долгого пути (1) ребята сделали привал. Полный раздумья (2) шёл я однажды по большой дороге. Александр (3) сын начальника гарнизона (4) приехал в отпуск.
1) 1,2,4 2) 2,3 3) 1,2,3,4 4) 2,3,4
4. Охваченный тоскливой и мстительной злобой (1) он приехал в город.
В лунный осенний вечер (2) сырой и холодный (3) Стрешнев приказал оседлать лошадей. Она совсем смущалась от слов дамы (4) похожей на мышку.
1) 4 2) 2,3 3) 1,4 4) 1,2,3,4
Братья Кирилл и Мефодий - великие славянские просветители.
Братья Кирилл и Мефодий - сущ.
, выраженное подлежащим , просветители - сущ .
, выраженное сказуемым, великие , славянские - прилагательные , выраженные определениями.
И - не выделяй .
Предложение ( повеств .
, невосклиц .
, простое , распространенное , неосложненное.
)
Они составили славянскую азбуку , перевели с греческого на славянский язык священные ( свят ) и церковные книги , ввели у славян богослужение на их родном языке.
( они - мест.
, выраж .
Подлежащим , составили , перевели , ввели - глаголы , выраж.
Сказуемыми ( однородные сказуемые ) славянскую , греческого , славянский , священные , церковные, на родном - прил.
, выраж.
Определениями ( не однородными , так как они относятся не к одному слову) азбуку , язык , книги , у славян , богослужение , языке - сущ.
, выраженные дополнениями ( не однородными )
Предложение ( повеств.
, невосклиц.
, простое , осложненное , осложнено однородными сказуемыми )
У меня есть бабушка, ее зовут Мария Петровна, но все называют ее Марусей. Ей уже 80 лет, она у меня самая лучшая. Моя бабушка очень веселый и добрый человек. Она невысокого роста, у нее короткие волосы, немного седые у висков, а так черные и густые. В молодости у нее была шикарная длинная коса, она до сих пор хранит ее в своем сундуке. Она носит платки, у нее их много, разных цветов и оттенков. У моей бабули очень красивые глаза. Они могут менять цвет: иногда они голубые, а иногда зеленые. Ей нравится носить платья и юбки, никогда не видела ее в штанах. Ее шкаф полон разных вещей, она была модницей в свое время. Мне нравиться копаться в ее вещах и примерять наряды. Больше всего я люблю ее большую фиолетовую кофту. Она очень теплая, мягкая и пахнет бабушкой. Когда холодно, я прижимаюсь к бабушке и греюсь. Бабушкина доброта, понимание и ласка согреют в любое время. Бабуля немного хромает, из-за чего ходит как уточка, это очень мило и смешно.
Она печет самые вкусные пироги и варит самый вкусный какао. Каждое воскресенье мы с бабушкой печем, она учит меня обращаться с тестом, готовить вкусную начинку, она часто говорит: «Учись готовить, будешь мужа кормить». Это звучит немного смешно, но я иногда представляю, что когда-нибудь буду готовить вкусности для своих близких. Моя бабушка очень любит сладости, у нее в кармане всегда есть конфеты. Когда она встречает кого-нибудь из детей, всегда угощает их. За это ее очень любят дети.
Я очень люблю свою бабушку. С ней всегда весело и интересно. У нее хорошее чувство юмора, она часто шутит и рассказывает забавные истории из своей жизни. Так интересно слушать, как они жили раньше, как развлекались, чем занимались. А когда я была маленькой, она рассказывала мне сказки своего собственного сочинения. Мне казалось, что я сама герой этих сказок, а выдуманные персонажи живые люди. До сих пор эти истории остаются для меня волшебными и неповторимыми. У бабушки громкий голос и бывает, что она даже кричит. Как говорит мой папа: «Хлебом не корми, а дай покричать», потому что она не замечает, когда повышает голос.
Бабуля – мой лучший друг с детства. Я не ходила в детский сад, а проводила время дома с бабушкой. Она учила меня писать и читать по старой потрепанной азбуке. Это была самая лучшая книга, в ней было много красочных картинок и интересных упражнений, а мама проверяла мои упражнения, когда приходила с работы.
Я очень люблю свою бабулю и очень хочу, чтоб она всегда была рядом, и чтоб ее добрая улыбка согревала меня как можно дольше.
Объяснение: в тексте 37 предложений и 417 слов