В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kkkkkddd
kkkkkddd
18.09.2022 22:57 •  Русский язык

Выполните тест

Тест.
1. В каком ряду все глаголы совершенного вида?
А) поговорить, приезжать, знаю
Б) скажет, продолжить, дадут
В) сказали, сдают, покататься
Г) разыскал, кончаем, продадут
2. В каком ряду все глаголы несовершенного вида?
А) ухожу, даю, бросаю
Б) испугался, шел, прибежал
В) ждал, едем, мочь
Г) прилетел, рассказывает, жмурится.
3. Какая пара глаголов не является видовой парой?
А) сесть - садиться
Б) делить - разделить
В) класть - положить
Г) идти - ходить.

Показать ответ
Ответ:
CERRY050505
CERRY050505
23.01.2021 18:03
На жизненном пути человек сталкивается со многими трудностями. Ничего не дается нам просто так. Чтобы чего-то достичь, нужно обязательно потрудиться. А если результат оказался не тем, к которому ты стремился, значит, нужно стараться и работать еще усерднее, чтобы в конце концов достичь желаемого. Так воспитываются воля и характер человека. Поэтому всегда очень приятно знать, что каждый твой новый успех - это еще одна твоя победа и над обстоятельствами, и над собой. Я всегда буду помнить свою первую победу. Это было в пятом классе.. На уроках физической культуры мы тренировались в беге на короткие дистанции. Несмотря на то, что я люблю бегать, у меня в это виде спорта оказался далеко не лучший результат. Сначала я очень расстроился. У всех ребят получалось здорово, а у меня нет. Я терял времмя на старте, не мог быстро набрать скорость и мог бежать очень быстро, когда дистанция уже завершалась. Как быть? Ведь скоро должен быть контрольный урок, а мой результат не улучшался. На уроках я прислушивался ко всем рекомендациям учителя и старался их выполнять. Но этого было мало. И тогда я понял, что главное - это огромное желание добиться хорошего результата. Важно чего-то очень сильно захотеть и тогда легче будет достичь желаемого. Я решил работать над собой не только на уроках физкультуры, но и дома. Мои родители поддержали меня в этом. Мы с папой решили каждое утро совершать небольшие пробежки, чтобы поддерживать себя в форме. А что касается утренней зарядки, то это я сам смог организовать. Уже через неделю упорных и постоянныхьзанятий я ощутил в себе некоторые изменения. На уроках физкультуры мне было совсем не трудно выполнять разминку, легче давался основной комплекс упражнений, а что касается бега, то я научился контролировать свое дыхание. Во всем теле стала ощущаться легкость. И вот наступил контрольный урок. Я очень волновался. Неужели и сейчас у меня будет плохой результат? И вт я уже на старте. Прозвучал свисток, я мгновенно рванулся вперед и помчался что было сил к финишной черте. Я сам удивился тому, что бежать мне было легко, я не чувствовал большого напряжения, наоборот, мне казалось, что сам ветер мне бежать. Мой соперник остался далеко позади, а финиш все ближе и ближе. В этот раз я показал лучшее время. Сравнив мой новый результат с предшествующими, учитель удивился и попросил меня поделиться с ребятами своим секретом. Но секрета ведь никакого не было. Просто огромное желание победить и работа над собой. Я сделал вывод, что это рецепт любой победы, а не только спортивной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
artemts242
artemts242
05.05.2020 15:23

1 слово.

первая римская. 1.ему-л.мест. т.к. обозн. предмет не называя его; вопрос :"кому?"

                              2.Н.ф.-он

вторая римская. 1.Постоянные признаки: л.мест.

                              2.Непостоянные признаки: Дательный падеж;

                                                                            М.р.

                                                                            Ед.число

третья римская. ему - роль в предложении дополнение ( отметить его так как надо)

2 слово.

первая римская. 1. им-л.мест. т.к. обозн. рпедмет не называю его; вопрос:"кому?"

                              2.Н.ф.-они

вторая римская. 1.Постоянные признаки: л.мест.

                              2.Непоятоянные признаки: Дательный падеж;

                                                                            Мн.число

третья римская. им-рольв предложении дополнение (отметить его так как надо)

3 слово.

первая римская. 1. я-л.мест т.к. обозн. предмет не называя его; вопрос:"кто?"

                              2. Н.ф.-я

вторая римская. 1.Постоянные признаки: л.мест.

                              2.Непостоянные признаки: Им.п.;

                                                                              Ед.ч.

третья римская. я- роль в предложении подлежащее (отметить его как надо)

                                     это все ^^

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота