Выполните тест «Наречие». 1. Верными являются утверждения:
1) Наречия обозначают признак действия, признак предмета, признак другого признака или указывают на них.
2) Наречия имеют нулевое окончание.
3) Местоименные наречия могут иметь степени сравнения.
4) В словосочетании наречие может только примыкать.
5) Предикативные наречия выполняют функцию сказуемого в безличных предложениях.
2. Выделенные слова являются наречиями в предложениях:
1) К утру небо стало ясно.
2) Сергей Петрович молча сидел за столом.
3) Зачем тебе словарь?
4) Ранней весной земля оживёт.
5) Он весело посмотрел на детей.
3. Наречия в простой форме сравнительной степени употреблены в предложениях:
1) Её голос сегодня звучит строже.
2) Свет луны становится ярче.
3) Температура воздуха здесь обычно выше, чем в других районах.
4) Вчерашнее выступление конкурсантки было удачнее сегодняшнего.
5) Смотри на ребёнка ласковее.
4. Правильно определено количество наречий в приведённой части текста:
Уже темнело небо, предвещая вечер. Устало двигались ноги. И ощутимее становилась тяжесть. И всё острее чувствовался голод.
а) 5; б) 2; в) 3; г) 1; д) 4.
5. Правильно охарактеризованы наречия:
1) сгоряча — наречие цели; 2) слегка — наречие степени; 3) вплавь — наречие образа действия; 4) скоро — наречие времени; 5) назло — качественное наречие.
6. Образуют степени сравнения наречия:
1) мягко; 2) вблизи; 3) мудро; 4) прочно; 5) вовремя.
7. Все наречия относятся к одному разряду по значению в ряду:
1) здесь, там, откуда; 2) кое-где, когда, где-то; 3) нигде, куда-либо, почему-то; 4) так, оттого, почему; 5) всегда, всячески, везде.
8. Выделенные слова являются предикативными наречиями в предложениях:
1) Море сегодня спокойно.
2) Тебе всё понятно?
3) На улице очень холодно.
4) Он поступил мудро.
5) Здесь так тихо.
9. Правильно определена синтаксическая роль наречий в предложениях:
10. Употреблённому в предложении наречию соответствуют морфологические и синтаксические признаки:
Невдалеке высились небольшие курганы.
1) знаменательное; 2) местоименное; 3) неопределённое; 4) употреблено в простой форме сравнительной степени; 5) в предложении является обстоятельством.
Мои дорогие одноклассники в современное время изучать иностранные языки очень важно. Это нам узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций. Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. На мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Я думаю, в наше время, это очень важно знать иностранные языки. Некоторые люди учат языки, потому что они им нужны для работы, другим путешествовать за границу, и для третьих это просто хобби. Люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми с разных стран, встретить больше новых людей и завести друзей. К тому же, они хотят читать книги известных писателей в оригинале, читать газеты и журналы. Это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.
хз может
1.Времена года
2. Давайте посмотрим, как растительный и животный мир проходит через все сезонные изменения от весны к лету, от лета к осени, от осени к зиме и от зимы к весне.
3.Весной природа расцветает и наполняется краскамиПроходит пора бабьего лета. А потом наступает дождливая половина осени, которая будет продолжаться до самого первого снега.
Со снегом и сильными морозами заступает зима. Природа успокаивается и затихает под толстым слоем белого покрывала. Зима одновременно и сурова, и красива, но и ей придется подвинуться с приходом весны.
4.Не знаю
Объяснение:
Делал в спешку.