Выполните тест и аргументированные комментарии к каждому из , объясняющие выбор ответа. вне зависимости от формулировки , объясните, каким образом должны быть исправлены ошибочные конструкции. 1. при существительных общего рода род определения: а) мужской б) женский в) средний г) определяется полом называемого лица 2. когда речь идет о лице женского пола, грамматически правильной конструкцией является конструкция: а) наш врач рекомендовала б) наша врач рекомендовала в) наш врач рекомендовал г) допустимы все варианты 3.грамматическая ошибка допущена в словосочетаниях: а) в конце xviii и начале xix веков б) глаголы первого и второго спряжения в) первая и вторая мировые войны г) от московской до белгородской областей 4. грамматически правильными являются конструкции: а) в деревне торопец б) в городе дмитров в) на озере байкал г) в городе горячий ключ 5. грамматически правильными являются конструкции: а) в городе твери б) на горе арарат в) на острове мальта г) на улице сретенка 6.ошибка содержится в словосочетаниях: а) из города тюмени б) из деревни черная грязь в) из республики армении г) с улицы ильинки 7.ошибка содержится в словосочетаниях: а) к городу калуга б) к курорту минеральным в) к республике молдове г) к штату техас 8. грамматически правильными являются конструкции: а) обратитесь к нам сразу же по приезду в город б) отчитайтесь в использовании средств в) клиент требует значительную компенсацию г) опубликован некролог скончавшемуся политику 9.укажите глаголы, сочетающиеся с предлогом «о»: а) беспокоиться б) тревожиться в) отчитаться г) отзываться 10. грамматически правильными являются сочетания: а) аннотация новой книги б) отзыв на новую книгу в) рецензия о новой книге г) замечания по новой книге 11. грамматически правильными являются сочетания: а) наследовать отцу б) удовлетворять высоким требованиям в) гнушаться подачками г) изумляться состоянием 12. грамматическая ошибка содержится в предложениях: а) мы неоднократно указывали об этом. б) школьникам бывает сложно отличать символизм и акмеизм. в) весь день дождь перемежался с градом. г) действовать следует согласно нашего устава. 13. грамматически правильными являются предложения: а) они ни в чем не соглашались друг с другом, постоянно спорили обо всем: работа, политика, женщины… б) я не только стремлюсь убедить вас в своей правоте, но и рассчитываю на то, что вы привлечете к нам новых сотрудников. в) за одно лето мы побывали в белоруссии, молдавии, на украине. г) люди труда каждый день совершают незаметные подвиги везде: в заводских цехах, научных лабораториях, необозримых полях, где растет рожь и пшеница. 14. грамматическая ошибка содержится в предложениях: а) я, учитель с тридцатилетним педагогическим опытом, всегда надеюсь и верю в своих выпускников. б) руководитель имуществом и распределяет финансы. в) заинтересованность и ответственность в результатах деятельности – одно из важнейших качеств современного специалиста. г) мы должны осмыслить сложившуюся ситуацию и действовать в соответствии с ней.
2. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразию, привлекает туристов. Или же: Эта страна привлекает туристов благодаря своей уникальности и разнообразию.(благодаря разнообразия в этом предложении сказать нельзя, благодаря чему? разнообраЗИЮ)
3. Делая домашнее задание, меня всё время отвлекал телефон. Или же: Меня всё время отвлекал телефон, когда я делал домашнее задание.(готовить можно обед и т )
4) Артист был удостоен высокой награды.(когда говорим высокой наградой, это будто на голову ему обеть хотят, а не отдать в руки)
Отве:
Моя школа большая и светлая. Здесь меня научили писать, читать и многому другому.
Я хотела бы видеть свою школу полностью усовершенствованной. Школа будущего, какая она?
Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором собрана вся учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Тогда ученик не будет отвлекаться, а полностью будет занят учебным процессом.
Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая вглубь Земли. Уроки истории будут проходить с машины времени: все ученики переносятся в другие века, участвуют в походах, изучают искусство тех веков. Перемены будут проходить очень весело, так как много специализированных комнат по интересам. В столовой будут обслуживать роботы-официанты, которые приготовят ту пищу, какую ты пожелаешь.
Все будет увлекательно и интересно!
Ну как?