есть чудная пора — это осень. и в этой золотой поре можно играть до утра. раскидывать листья в разные стороны. вижу золотой листик. он упал с клёна самым первым. я подняла его и положила пакет, чтобы собрать гербарий. когда пришла осень, все дети пошли в школы и садики. я тоже пошла в школу учиться. у мамы был отпуск, и каждые выходные мы гуляли в парке. там было много листьев : жёлтых, красных, золотых, коричневых, оранжевых. мы гуляли долго и весело. ведь осень — это листопады и дожди. мне нравится осень, ведь в это поре можно делать все, что угодно!
1.Ведь тому, кто никогда не видел цветения вишнёвого сада, невозможно, глядя на голые кусты, вообразить, как бывает в цветущем вишнёвом саду (В. А. Солоухин). 2. Уже с утра я себя чувствовал нехорошо, хотя ещё не мог ясно определить, в чём заключалось моё нездоровье (А. И. Куприн). 3. Я пришёл к выводу, что когда по лесу на лыжах идёшь тихо, то больше видишь, думаешь и чувствуешь (В.А. Солоухин). 4. Отец мой говорил, что они не видывал таких хлебов и что в нынешний год урожай отличный (С. Т. Аксаков). 5. Время путешествия нашего истекло, хотя мы успели пройти лишь половину того, что задумали (В.А. Солоухин). 6. Киты плыли медленно в раз взятом направлении, мало обращая внимания на миноносцы, но касатки погнались за судами и, когда поравнялись с ними, начали выскакивать из воды (В. К. Арсеньев). 7. По мере того как мы приближались к морю, лес становился хуже и однообразнее (В. К. Арсеньев). 8. Каждое утро, как только я подходит к узенькому мелкому местечку, по которому вода, тихонько побулькивая, бежит, падая в омут, несколько щурят, как чёрные молнии, бросались с мели, исчезая в омуте (В. А. Солоухин). 9. Мне так весело было на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой, хотя отец уже звал меня (С. Т. АКсаков).
есть чудная пора — это осень. и в этой золотой поре можно играть до утра. раскидывать листья в разные стороны. вижу золотой листик. он упал с клёна самым первым. я подняла его и положила пакет, чтобы собрать гербарий. когда пришла осень, все дети пошли в школы и садики. я тоже пошла в школу учиться. у мамы был отпуск, и каждые выходные мы гуляли в парке. там было много листьев : жёлтых, красных, золотых, коричневых, оранжевых. мы гуляли долго и весело. ведь осень — это листопады и дожди. мне нравится осень, ведь в это поре можно делать все, что угодно!
и не
1.Ведь тому, кто никогда не видел цветения вишнёвого сада, невозможно, глядя на голые кусты, вообразить, как бывает в цветущем вишнёвом саду (В. А. Солоухин). 2. Уже с утра я себя чувствовал нехорошо, хотя ещё не мог ясно определить, в чём заключалось моё нездоровье (А. И. Куприн). 3. Я пришёл к выводу, что когда по лесу на лыжах идёшь тихо, то больше видишь, думаешь и чувствуешь (В.А. Солоухин). 4. Отец мой говорил, что они не видывал таких хлебов и что в нынешний год урожай отличный (С. Т. Аксаков). 5. Время путешествия нашего истекло, хотя мы успели пройти лишь половину того, что задумали (В.А. Солоухин). 6. Киты плыли медленно в раз взятом направлении, мало обращая внимания на миноносцы, но касатки погнались за судами и, когда поравнялись с ними, начали выскакивать из воды (В. К. Арсеньев). 7. По мере того как мы приближались к морю, лес становился хуже и однообразнее (В. К. Арсеньев). 8. Каждое утро, как только я подходит к узенькому мелкому местечку, по которому вода, тихонько побулькивая, бежит, падая в омут, несколько щурят, как чёрные молнии, бросались с мели, исчезая в омуте (В. А. Солоухин). 9. Мне так весело было на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой, хотя отец уже звал меня (С. Т. АКсаков).
Объяснение: