1. В освещенную утренним солнцем комнату грациозно заходит любимая кошка маленькой Катрин. Черная шерстка блестит и отливает золотом, желтые глаза озорно сверкают. Нежась под лучами света, она выгибает спину, медленно потягивается и легко запрыгивает на кровать хозяйки. Мягко проходится по укрытой одеялом спине девочки, немного выпуская коготки при каждом шаге. Тыкается носом в щеку спящей, серебристые усы щекочат Катрин ухо. Девочка отмахивается от нее, как от надоедливой мухи, но кошка замечает, что хозяйка уже не спит. Легонько кусает кончик уха Катрин и громко урчит. Солнечный зайчик гуляет по лицу девочки. Наконец она не выдерживает, вскакивает, громко хохочет и хватает кошечку на руки. Зарывается лицом в мягкую шерсть. Солнце освещает их, и кажется, что она улыбается.
Великая и могучая страна - Россия. Собака друг человека. Мороз и солнце, день чудесный. Я весной, по старой привычке, грабли, лопату в зубы и вперед - порядок наводить. Двух зайцев одним ударом. Однажды орел спрашивал у ворона: Скажи, ворон-птица, отчего ты живешь на белом света триста лет, а я всего-на-свете только тридцать три года? Он забыл, что карандаш чернильный, и живо выпачкал себе рот. Когда я открыл глаза, то оказалось, что это воробьи. В Москве много исторических мест, каждый со своей историей.
Наконец она не выдерживает, вскакивает, громко хохочет и хватает кошечку на руки. Зарывается лицом в мягкую шерсть.
Солнце освещает их, и кажется, что она улыбается.
Собака друг человека.
Мороз и солнце, день чудесный.
Я весной, по старой привычке, грабли, лопату в зубы и вперед - порядок наводить.
Двух зайцев одним ударом.
Однажды орел спрашивал у ворона: Скажи, ворон-птица, отчего ты живешь на белом света триста лет, а я всего-на-свете только тридцать три года?
Он забыл, что карандаш чернильный, и живо выпачкал себе рот.
Когда я открыл глаза, то оказалось, что это воробьи.
В Москве много исторических мест, каждый со своей историей.