Выполните синтаксический разбор следующих предложений:
1) Как мелкие битые стекляшки, мерцали в небе звезды, но за деревней уже обозначилась лиловая заря. (В. Белов) 2) О
жаренном на вертеле мясе и яичнице он мечтал давно, но бестолковая хозяйка не понимала его идеалов, оправдываясь
непитательностью такого меню. (А Аверченко.) 3) Отец и мать оба любили меня беззаветно, но от этого мне не было
легче. (И. Тургенев.) 4) Прелесть русской природы раскрывается не сразу, а очень медленно, постепенно. (К.
Паустовский.) 5) Подъехав к подножию горы, мы увидели толпившихся здесь десятка два-три горцев и грузин, а
также караван верблюдов, который располагался поблизости от них на ночлег. (М. Лермонтов.)
1) Вчера я хотела клубнику, сегодня — малину.
2) У меня когда свинина — всю свинью давай на стол, баранина — всего барана тащи, гусь — всего гуся.
3) Развернулись перед ним морковь и петрушка, зеленый лук — веником, репчатый — косицами.
4) От жирного следует отказаться, от соленого — тоже.
5) Он приступил к малокалорийному супу, я к десерту.
6) О еде никогда не забываем, о здоровой еде задумываемся иногда.
Объяснение:
В неполных предложениях пропуск члена предложения обозначается с тире.
При отсутствие паузы, тире не ставится.
Примечания:
Немного не уверена, на счет 5-го и 6-го предложений.
, отметьте этот ответ, как лучший, буду благодарна!
Объяснение:
1) Каргалинская диадема — произведение прикладного искусства усуней, которое хранится в Центральном государственном музее Республики Казахстан.
2) Терракота-разновидность неглазурованной керамики, изделий из железистой глины, которая после первичного обжига приобретает характерный красно-бурый или желтовато-коричневый цвет.
3) Кангюйские письмена- уникальные артефакты, которые относятся к III веку до нашей эры, к эпохе малоизученного государства Кангюй.
4) Гончарное дело-изначально было ремеслом, служившим для изготовления сосудов для приготовления, приёма пищи или для хранения жидких и сыпучих материалов.
5) Полихромный стиль — особый стиль в декоративно-прикладном искусстве кочевников Евразии в хунно-сарматскую эпоху, при которой золотые и серебрянные украшения дополнялись вставками из цветных камней.