Выполните синтаксический разбор предложения по образцу:
Образец: Я (подлежащее выражено местоимением) бросил (сказуемое выражено глаголом) в волчицу (дополнение выражено существительным с предлогом) тяжёлым (определение выражено прилагательным) свинцовым (определение выражено прилагательным) грузилом (дополнение выражено существительным). (Повест. невоскл двусоставное , рас Под ногами ( ) бегут ( ) по траве ( ) и струятся ( ) синеватые ( ) тени ( ) . ( )
Изучение русского языка расширяет мой кругозор. Я владею знаниями о двух разных культурах, у каждой из которых есть свои традиции, взгляды на жизнь и образ жизни. А значит, жизнь становится интереснее!
Русский мне общаться с моими родственниками в России. Это очень близкие мне люди, которые любят меня. Если бы я забыла русский, я потеряла бы с ними связь. Знание этого богатого языка делает и меня богаче.
По проселочной дороге едут всадники – деревенские ребятишки. Кто знает, может по поручению кого-то из родителей, а может и без спроса оседлав лошадей. Снег отчетливо оставляет следы лошадиных копыт и кажется, будто мы слышим потрескивание снежных корок. Крестьянские ребятишки только что выехали из села. Мы видим, что позади радостно лает черный пес, играясь с чьим-то отбившимся от двора ярко-рыжим жеребенком, будто призывая его вернуться назад, домой.
Небо налито ярко-лазурным цветом, из-за этого полотно приобретает неимоверную яркость красок! Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут за ребятнёй, как будто провожая маленьких всадников. В воздухе висит бодрый весенний дух, вся картина насквозь пронизана им.