Выполните синтаксический анализ предложения: разберите по членам предложения, разделите на части, определите характер отношений между частями, одну часть (на выбор) разберите как Лишь где-нибудь за городом, на опушке голого леса, видишь, как тают в тумане дальние деревья, как смягчены и размыты печальные поля и перелески, как черна пахота, как светятся
молочно-белые капли на тонких ветвях берез, зацепившись за маленькие зимние почки.
Он плывёт на корабле, и море несёт его, то прибивая к берегу, то вынося на стремнину.
И так он плывёт и плывёт, то радуясь, то огорчаясь, а своенравная река бросает его корабль из стороны в сторону, то сближая его с людьми на других кораблях, то навсегда разлучая.
Со своего плота отец может видеть воды реки на некотором расстоянии впереди, но дальше река делала крутой поворот и скрывалась из виду. Непонятный шум и плеск доносились из-за этого поворота. А из-за чего же мог раздаваться этот шум? И чем ближе он подплывает к этому повороту, тем больше он укрепляется в мысли, что впереди именно водопад, который разобьет в щепки его корабль.
Такие сказки строю я в уме в то время, когда на море действительно начинается шторм...
Пер.е.д во.с.ходом на п..оляну лож.и.тся первый мороз(4). В полумрак.е. ра..ссвета заморозки н.а.чинают по всей п.о.лян..е растилать белые х..олсты. Первый же луч со.л.нца убирает(2) х.о.лсты и ост.а.ётся на белом фон.е. з.е.лёное место. Вскоре белое ц.е.ликом и..зч.е.зает. Только в тени д.е.рев.ь.ев долго ещё сохра..няются беленькие п..лоски.
На син.е.м неб.е. между зо..лотыми д.е.рев.ь.ями не поймёш.ь.‚ что творит.ь.ся. Унос..ит ветер листы? Или стайками с.о.брались мелкие птички и несутся в д.а.лёкие края(1)?
Ветер за..ботливый хозяин. За лето везде он п.о.бывает‚ и у него даже в самых густых м.е.стах не остаёт.ся ни одного незн..акомого листика. А когда осень придёт, з.а.ботливый хозяин соберёт свой ур.о.жай.