выполните разбор, запишите постоянные и непостоянные признаки местоимений, укажите синтаксическую роль в предложении: Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче
Солнце садилось. Было прохладно. Светлячок вскарабкался на пенёк и запел.
Он пел о том, что видел, о любви к жизни. Он думал, что поёт прекрасно, у него было много слушателей, и каждый хотел быть его другом. Но светлячок не понимал, что это всё потому, что его панцирь блестит, как бриллиант. Однажды светлячок заметил, что его слушает мальчик, который сидит рядом в траве.
Время шло, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было. Он побрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. Мальчик спросил у него, что с ним случилось и попросил спеть его песенку. Ему очень нравилось слушать, как светлячок поет о природе, небе, траве, солнце. И светлячок понял, что мальчик слепой и он ему нужен! Тогда светлячок спел ему песню о дружбе.
1.краб крабу сделал грабли,подарил грабли крабу.
2.булку,баранку,батон и буханку пекарь испёк спозаранку.
2.наш шахматист вашего шахматиста перешахматит и перевышахматит
Объяснение:
1. предложение основа: краб подарил. краб(подлежащее) одной чертой подчеркиваем,подарил(сказуемое) двумя
2. предложение основа: пекарь(подлежащее) подчеркиваем одной чертой, испёк(сказуемое) подчеркиваем двумя чертами
3. шахматист(подлежащее) одной чертой подчеркиваем, перешахматит(сказуемое) перевышахматит(сказуемое) двумя чертами.
Солнце садилось. Было прохладно. Светлячок вскарабкался на пенёк и запел.
Он пел о том, что видел, о любви к жизни. Он думал, что поёт прекрасно, у него было много слушателей, и каждый хотел быть его другом. Но светлячок не понимал, что это всё потому, что его панцирь блестит, как бриллиант. Однажды светлячок заметил, что его слушает мальчик, который сидит рядом в траве.
Время шло, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было. Он побрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. Мальчик спросил у него, что с ним случилось и попросил спеть его песенку. Ему очень нравилось слушать, как светлячок поет о природе, небе, траве, солнце. И светлячок понял, что мальчик слепой и он ему нужен! Тогда светлячок спел ему песню о дружбе.